В московском ТЦ МЕГА ТЕплый Стан появилось новое концептуальное фэшн-пространство UNDERLINE. Здесь на площади 6000 кв м собраны модные дизайнерские марки. Пространство концептуально разделено на три зоны: fashion, lifestyle и wellness. В первом представлены популярные инста-бренды, такие как Marie by Marie, LN Family, SoEasy, 2211 cosmetics, Love Goods, Cocos Moscow, Good Local, Long River, Nevalenki и др. Lifestyle и wellness концепции представлены капсульными коллекциями ИКЕА, а также Double B, Topgun и 365 detox. Кроме того здесь работает лекторий и коворкинг.
UNDERLINE спроектирован как "место, которое будет отражать динамику большого города, постоянно находящегося в движении" и обещает "регулярно обновлять пул брендов, следуя за настроением покупателей".
Пространство выполнено в скандинавском минималистичном стиле с системой цветовых кодов для каждой из зон. Так, например, для фэшн-зоны выбраны оттенки графита в сочетании с "пудровым" розовым. В зоне wellness преобладают натуральные светлые тона, а в зоне lifestyle – строгие графичные элементы.
Организаторы обещают регулярно устраивать на территории мероприятия: закрытые кинопросмотры и модные показы, DJ сеты, тематические лекции и многое другое.