Все оттенки дымчато-серого цвета точно в тон фасадам домов на авеню Опера — по мнению автора проекта отеля Nolinski декоратора Жан-Луи Деньо, это самая подходящая цветовая гамма для классических парижских апартаментов.
«Новый отель сети Evok занимает шесть этажей старого османовского здания, — говорит декоратор. — Палитра: серый, голубой с вкраплениями золота, серебряный — отлично подходит классической архитектуре дома. Кроме того, это еще и оттенки парижского неба. Вы замечали, оно у нас часто затянуто облаками».
Чтобы сделать эту ассоциацию более очевидной, Деньо обратился к французскому художнику Матиасу Киссу, который расписал лестничные пролеты Nolinski фресками с изображением неба и облаков.
При этом у каждого этажа есть свой доминантный контрастный цвет: синий, зеленый, малиновый, желтый.
Этот прием не даст вам потеряться в бесконечных гостиничных коридорах. «Нет ничего скучнее, чем обыкновенный темный лестничный холл, да еще и высотой в шесть этажей, — говорит Деньо. — С росписью, необычными светильниками из цепей по моему дизайну и коврами, на которые мы перенесли фрагмент работы Роя Лихтенштейна, лестница приобрела совсем иной характер. Она выглядит очень живописно и таинственно».
В отеле всего 45 номеров, оформленных по индивидуальному проекту. «Точнее, комнат, — поправляет декоратор. — Я оформлял сьюты как частные квартиры. Таким было пожелание заказчиков.
Для каждой зоны, будь то гостиная или спальня, я специально проектировал всю мебель и аксессуары, включая бра, ковры, зеркала. С моими эскизами работали производители в десяти разных странах, затем мы собирали интерьер по фрагментам. Композиции складывались порой абсолютно спонтанно.
Возможно, поэтому здесь чувствуешь себя комфортно и расслабленно, как дома». В обстановке множество винтажных предметов 1970- х годов, обитых модными дизайнерскими тканями.
«Стиль середины XX века повлиял и на мой собственный дизайн, — говорит Деньо. — Например, бар для одного из номеров я спроектировал, вдохновляясь силуэтом винного шкафа 1950-х годов, а часть кресел начертил, отталкиваясь от формы сидений старых французских автомобилей».
В отделке использованы гранит, дерево, каррарский мрамор, латунь. Насладиться богатством фактур можно в интерьере лобби и уютного брассери.
В ресторане стены украшает работа французской художницы Флоранс Жиретт. «Искусство здесь повсюду, — говорит декоратор. — Даже в бассейне, прямо у воды, можно увидеть необычную фотоработу Эдуарда Мортека.
Мне хотелось, чтобы в каждом помещении Nolinski у гостей был всплеск эмоций. Надеюсь, получилось!» www.nolinskiparis.com