Подвес из бус и красные столы изготовлены по эскизам дизайнера. Винтажный красный стул Steen Ostergaard Model 290, Red Chair for Cado, 1970. Наливной пол. На стенах — декоративная штукатурка. Триптих «Рождение Мадонны» Владимира Колесникова. Справа на стене — огнетушитель из проекта Василия Слонова Light my fire. | Источник:  Михаил Чекалов

Подвес из бус и красные столы изготовлены по эскизам дизайнера. Винтажный красный стул Steen Ostergaard Model 290, Red Chair for Cado, 1970. Наливной пол. На стенах — декоративная штукатурка. Триптих «Рождение Мадонны» Владимира Колесникова. Справа на стене — огнетушитель из проекта Василия Слонова Light my fire.

Фото

Михаил Чекалов

Заказчик пришел к нам с идеей открыть итальянский ресторан, который покажет Италию под другим углом. Создать не просто гастрономическое заведение, а погрузить будущих гостей в аутентичную итальянскую культуру.

В основе концепции — смешение эпох, сочетание, казалось бы, несочетаемого — традиционного и современного. Винтажная посуда и мебель соседствуют с предметами сегодняшнего быта, а диджитал-арт выставлен рядом с оригинальной живописью XIX века.

Столы, консоль, диваны, стулья изготовлены по эскизам дизайнера. Триптих «Рождение Мадонны» Владимира Колесникова. | Источник:  Михаил Чекалов

Столы, консоль, диваны, стулья изготовлены по эскизам дизайнера. Триптих «Рождение Мадонны» Владимира Колесникова.

Фото

Михаил Чекалов

Триптих «Рождение Мадонны» Владимира Колесникова. | Источник:  Михаил Чекалов

Триптих «Рождение Мадонны» Владимира Колесникова.

Фото

Михаил Чекалов

Локацией для ресторана Madonna выбрали старинный особняк, принадлежавший когда-то купеческой семье. Для нас было важно сберечь уцелевшие детали из прошлого, такие как деревянные ставни и потолки из векового бруса. Дубовые окна полностью воссоздали по образу исторических.

Столы, стулья, диваны, светильники, зеркала изготовлены по эскизам дизайнера. На стене — «Пейзаж в троичном времени. Мерцающее пространство листвы» Василисы Саврасовой. У окна — винтажное кресло Skaala, дизайн Юрие Куккапуро для Avarte, 1980-е годы. | Источник:  Михаил Чекалов

Столы, стулья, диваны, светильники, зеркала изготовлены по эскизам дизайнера. На стене — «Пейзаж в троичном времени. Мерцающее пространство листвы» Василисы Саврасовой. У окна — винтажное кресло Skaala, дизайн Юрие Куккапуро для Avarte, 1980-е годы.

Фото

Михаил Чекалов

Источник:  Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Один из самых ярких объектов ресторана — это лестница, ведущая на цокольный уровень. Она больше всего привлекает внимание посетителей ресторана, став основной фотозоной.

Лестница изготовлена по эскизам дизайнера, отделка микроцементом. | Источник:  Михаил Чекалов

Лестница изготовлена по эскизам дизайнера, отделка микроцементом.

Фото

Михаил Чекалов

Источник:  Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Источник:  Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Поднимаясь выше, оказываешься на пересечении потоков движения, которые естественным образом становятся осями всего пространства. Оси также прослеживаются в композиции сводов, повторяющих своды итальянских базилик. Венцом центрального свода стал своеобразный «алтарь» — центральная посадка в красном цвете, фоном для которой служит экспозиция, сочетающая классическую живопись и моушен-дизайн.

Столы, консоль, диваны, светильники, стулья изготовлены по эскизам дизайнера. Красный винтажный стул Steen Ostergaard Model 290, Red Chair for Cado, 1970-е годы. Винтажный стул Elmar Flototto, 1970-е годы.  | Источник:  Михаил Чекалов

Столы, консоль, диваны, светильники, стулья изготовлены по эскизам дизайнера. Красный винтажный стул Steen Ostergaard Model 290, Red Chair for Cado, 1970-е годы. Винтажный стул Elmar Flototto, 1970-е годы.

Фото

Михаил Чекалов

Источник:  Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Красный цвет стал доминирующим в интерьере. Это не случайный выбор: красный цвет глубоко укоренен в итальянской культуре — он повсюду: на улицах, в ресторанах и театрах. Он также символизирует женственность и драматичность. Много времени занял подбор конкретного оттенка, потому что мы старались добиться эффекта пульсации стен.

Подвес из бус и красные столы изготовлены по эскизам дизайнера. Винтажный красный стул Steen Ostergaard Model 290, Red Chair for Cado, 1970. Наливной пол. На стенах — декоративная штукатурка. Справа на стене — огнетушитель из проекта Василия Слонова Light my fire. | Источник:  Михаил Чекалов

Подвес из бус и красные столы изготовлены по эскизам дизайнера. Винтажный красный стул Steen Ostergaard Model 290, Red Chair for Cado, 1970. Наливной пол. На стенах — декоративная штукатурка. Справа на стене — огнетушитель из проекта Василия Слонова Light my fire.

Фото

Михаил Чекалов

Источник:  Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Пространство первого этажа разделено на две зоны — бар и зону мягкой посадки. Барная стойка сделана ниже стандартной высоты, что позволяет не разделять гостя и бармена, а располагать их к общению. Материалом для столешницы выбрали травертин, отсылающий к архитектурному наследию Древнего Рима.

Полубарные стулья, Aska. | Источник:  Михаил Чекалов

Полубарные стулья, Aska.

Фото

Михаил Чекалов

Источник: Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Спустившись по яркой лестнице, попадаешь в аскетичную атмосферу VIP-зала. Помещение оборудовано проектором, завешено темными портьерами, и единственным акцентным элементом стала полусфера из полированного до зеркального эффекта металла. Освещение в этом зале также может менять цвет.

Стулья и сфера изготовлены по эскизам дизайнера. Отделка пола, Equipe Argile. | Источник: Михаил Чекалов
Стулья и сфера изготовлены по эскизам дизайнера. Отделка пола, Equipe Argile. | Источник: Михаил Чекалов

Стулья и сфера изготовлены по эскизам дизайнера. Отделка пола, Equipe Argile.

Фото

Михаил Чекалов

Источник: Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Свет спроектирован так, чтобы можно было менять интенсивность, температуру и угол свечения, для создания ощущения интимности в вечернее время, а в дневное, напротив, открытой и дружелюбной атмосферы.

Автор проекта: Дизайнер Грета Зубко, бюро «Согрет»; +7 (965) 465-46-45, https://sogretburo.ru

На стене — акварель «Встреча рыбаков на берегу неаполитанского залива» Анастасии Левиной. | Источник: Михаил Чекалов

На стене — акварель «Встреча рыбаков на берегу неаполитанского залива» Анастасии Левиной.

Фото

Михаил Чекалов

Источник: Михаил Чекалов
Фото

Михаил Чекалов

Раковины из травертина изготовлены по эскизам дизайнера. Настенные светильники Carlo Nason, Mazzega Murano. Напольная плитка, Equipe Argile. Отделка стен — декоративная штукатурка. | Источник: Михаил Чекалов

Раковины из травертина изготовлены по эскизам дизайнера. Настенные светильники Carlo Nason, Mazzega Murano. Напольная плитка, Equipe Argile. Отделка стен — декоративная штукатурка.

Фото

Михаил Чекалов