После успеха первого магазина и бара Kento японской кухни владелец решил воплотить план по расширению сети. Дизайнеры из студии Masquespacio помогли оформить новое заведение в узнаваемом стиле, но с некоторыми важными преобразованиями. «Первый бар Kento был хорошей пробой пера, но для второго заведения было важно продумать дизайн с расчетом на рост сети. Для этого мы сделали важные улучшения в материалах, отделке и организации пространства в целом», — говорит Кристоф Пенасс (Christophe Penasse), директор по маркетингу в Masquespacio.
Цветовая гамма осталась почти такой же, как и в первом баре, но с более яркими акцентами. Белоснежный фасад украшают необычные окна с округлыми фиолетовыми рамами. Крохотное пространство бара визуально делает больше зеркальный потолок, в котором отражаются броские латунные детали. Заведение рассчитано на гостей, которые заказывают еду с собой, но для тех, кто хочет перекусить на месте, дизайнеры оформили несколько узких столов с высокими барными стульями. www.masquespacio.com