Прежде чем нью-йоркская фирма ASH приступила работе над новым отелем, старейшее здание Wurlitzer долго пустовало. Небольшой переулок за ним даже прозвали «аллеей смерти», потому что со стен падали кирпичи. Дом закрыли строительными лесами для безопасности, и какой-то шутник нацарапал — «Бесплатный кофе с покупкой Wurlitzer!». Но в далеком 1926 году небоскреб, построенный по проекту архитектора Роберта Финна (Robert Finn), был самым передовым в Детройте и «дышал» музыкой: здесь, в магазине Рудольфа Вурлица, продавались лучшие музыкальные инструменты.
Чтобы оживить этот обветшалый дом, студии ASH NYС пришлось возвести новые перекрытия и заменить электропроводку. Перед тем как приступить к концепции оформления, дизайнеры подняли газеты эпохи 1920-х годов. «История здания привела нас к идее, которую мы в результате воплотили в интерьерах отеля», — рассказывает креативный директор ASH NYC Уилл Купер (Will Cooper). Некогда знаменитый небоскреб обрел новую жизнь, вместив 106 номеров, шесть ресторанов и два бутика.
Палитру окончательно определили цвета оригинальной отделки потолка в лобби отеля — насыщенный малиновый, оливковый и темно-синий. Полы из венецианского травертина было также решено реставрировать. Часть мебели для лобби взяли в антикварных лавках, а часть — купили в местных дизайнерских бутиках, чтобы сохранить баланс между новым и старым и не погружаться в историческую реконструкцию.
В оформлении гостевых номеров решили отойти от глубоких темных оттенков в сторону более светлой цветовой гаммы. Нежно-розовые цвета создают расслабленную и романтичную атмосферу для безмятежного отдыха. Некоторые предметы мебели и декора, включая тканое покрывало, сделаны на заказ по эскизам студии ASH NYC.