Главной задачей, стоявшей перед командой balbek bureau в начале проекта, было лишь интерьер типичного гендерного разграничения и салонного привкуса. Владелица Say No Mo — канадка. За годы работы в индустрии красоты, она точно уяснила, как обеспечивать сервис высочайшего уровня. Именно поэтому были разработаны и внедрены многие оригинальные интерьерные решения, которыми отличается этот проект.
«Нашей команде удалось идейно найти общий язык с заказчицей, благодаря чему, предложенный нами концепт сразу зажил, — сначала в сердцах, а через полгода — полноценно на улице Шота Руставели, 36 в Киеве», — говорят авторы.
Say No Mo представляет собой двухуровневое помещение площадью 200 квадратных метров, расположенное в старой киевской застройке — с кривой геометрией стен и отсутствием параллелей. Но все эти недостатки компенсируются четырехметровыми потолками и особой атмосферой старого киевского дома.
На первом этаже салона расположены ресепшн, лаунж-зона, зона маникюра/бара и педикюра, на подвальном уровне — зоны макияжа, ухода за волосами, косметологии, а также санузел и технические помещения.
Один из главных визуальных акцентов интерьера находится в зоне ресепшн. Это монолитная бетонная арка, «пробитая» в стене, которая служит своего рода метафорой сломанных шаблонов в индустрии красоты. Она сделана из настоящего литого бетона весом несколько сотен килограмм. «Изготовление этой формы было сложным и многофазным процессом: от момента монтажа опалубки до финишного сбивания сколов и тонировки прошло более четырех месяцев», — рассказывают дизайнеры.
В зоне ресепшн расположен уголок для отдыха с мебельной группой и камином, где посетители салона могут с комфортом провести время в ожидании бьюти-услуг. Сама стойка ресепшн также выполнена из монолитного бетона и похожа на массивную каменную глыбу. «Правда на ее функционал это отнюдь не повлияло, — уточняют дизайнеры. — Мы предусмотрели офисную столешницу с розеточными группами для полноценной работы».
Зону педикюра разместили на подиумах, конструкция и эргономика которых оптимально отвечает специфике работы мастеров. В подиумы интегрированы выдвижные тумбы и мойки, который прячутся в полые журнальные столики на время проведения в зале вечеринок. В центральной зоне расположена отдельно стоящая раковина, собранная из двух детских ванночек времен СССР.
Для этой зоны была выбрана светлая пастельная гамма с контрастными золотыми вставками, что придает пространству ощущение чистоты.
-1 уровень салона находится на подвальном этаже. Из-за полного отсутствия естественного освещения, низких потолков и малой площади было решено сделать все пространство в белых оттенках и повесить как можно больше зеркал. Это позволило добавить помещению визуальной легкость, «воздуха», и света.
Главное украшение и визитная карточка интерьера Say No Mo — радиусные золотые панели, которые визуально объединяют входную зону, бар и зону для педикюра. Эта конструкция объединяет много разных функций: полки с косметикой, барные полки, перегородки и маскировку неровностей несущих стен. Панели выполнены из шлифованной нержавейки толщиной 0,5 мм с напылением из нитрида титана.
Барная стойка обшита черным металлом с грубыми сварными швами, придающими ей особую, слегка брутальную эстетику. А столешница сделана из композитного материала толщиной 12 мм.
Еще одно оригинальное решение — подвесное кресло-гамак в транзитной зоне в помещение, где оказывают маникюрные услуги. Здесь посетители любят делать «селфи» в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
А еще здесь есть необычный «бассейн». «Во время выравнивания отметок стяжки в комнате нейл-арта, мы обнаружили бассейн глубиной два метра, — рассказывают дизайнеры. — Нашей командой было принято решение использовать его, поместив туда слои цвета брендинга Say No Mo и смонтировав стеклянный пол над ним».
«Название салона — „Say No Mo“ — созвучна с подходом архитекторов balbek bureau к работе над этим проектом. Сказать „No Mo“ стандартным взглядам на проектирование салонов красоты, гендерным разграничением, привычным решениям; сказать „да“ творчеству, креативу и эстетике».