«Нам хотелось сделать сказку реальностью, — рассказывает о концепции пространства Регина Курбангалиева, основательница бренда Embody. — Создать эдакую розовую жемчужину посреди торгового центра, где словно оказываешься в другом измерении, чувствуешь себя свободно и беззаботно — ведь именно в таком состоянии рождается истинная женственность! Команде Muno Design удалось это осуществить с первого раза».
Входная часть оформлена рельефными стенами из художественного гипса, напоминающими застывшую волну с логотипом бренда. Они плавно перетекают в мебель, создавая ощущение непрерывного, цельного пространства. В нише находится LED экран для презентации главной вещи сезона.
Центральным элементом зала стал арт-объект в виде стола, его столешница своими округлыми формами напоминает культовую вазу финского архитектора Алвара Аалто (Alvar Aalto). Стол выполнен из МДФ по 3D-моделям, его вес составляет целых 700 кг, что стало большой проблемой при транспортировки его в магазин.
Акцентами на стенах стали ракушки, они не нарушают общую сдержанную эстетику и подчеркивают айдентику бренда. Рейлы для одежды сохраняют ощущение воздушности в интерьере — их плавные линии продолжают общую концепцию дизайна.
В зоне ожидания дизайнеры установили большой мягкий пуф, с которого видны примерочные с высокими выбеленными зеркалами и мягкими ковриками в виде ракушек.
«Уже на первом созвоне с Региной возникло ощущение, что у нас с ней много общего в вопросах эстетики, в подборке их референсов были другие проекты нашего бюро, — рассказывает Яна Брюхнова, основательница бюро Muno Design и главный архитектор этого проекта. — Наше сотрудничество не ограничилось лишь интерьером, а в итоге переросло и в видео-арт, и сет-дизайн и разработку мебели».
Авторы проекта: главный архитектор Яна Брюхнова, креативный директор Сергей Ганноцкий, бюро Muno Design.