Для магазина японского мороженого Kori Ice Cream в Мельбурне команда архитекторов EAT придумала необычный проект, основанный на японской поп-музыке и концепции «каваий» (милых, очаровательных, по-детски трогательных образах — как в японских аниме), чтобы создать яркое, визуально сильное пространство. Магазин напоминает гигантский постер: яркий цвет и графичные линии делают его схожим с нарисованной картинкой.
Смелая полоса лососевого цвета на историческом фасаде здания уже с улицы привлекает к себе внимание — так и хочется заглянуть внутрь. А там — настоящее царство розового, который заливает половину магазина от пола до потолка! Шкафы, стеллажи, кондиционер и даже табуреты окрашены в тот же оттенок, что и фасад, объединяя интерьер и экстерьер и создавая единое, органичное целое.
Стойка прилавка из оцинкованной стали — главная «изюминка» проекта. Здесь нет привычных защитных экранов из плексиглаза, типичных для витрин в магазинах мороженого. Внутри стального параллелепипеда скрывается все необходимое оборудование, посуда, холодильные установки и собственно само мороженое. «Продавцам не нужно поворачиваться к клиентам спиной, чтобы их обслужить — все необходимое находится перед ними, внутри прилавка. Это очень важно для компании, потому что наглядно демонстрирует всем японскую вежливость и гостеприимство», — говорят дизайнеры.