ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: ресторан на первом этаже жилого дома
Метраж: 220 м²
Где находится: г. Санкт-Петербург, улица Караванная, 8
Заказчик: Ginza Project
Основная идея проекта: создать атмосферу солнечного побережья Средиземного моря
Стиль: средиземноморский
Цветовая гамма: сине-желтые оттенки
Автор проекта: студия El Born: Илья Гульянц и Катя Алагич, т. +7 916 683-96-74, gulyants@elbornstudio.com, elbornstudio.com
Один из крупнейших в России ресторанных холдингов Ginza Project поставил перед дизайнерами студии El Born задачу воссоздать атмосферу уютного ресторана в духе Средиземноморья, однако без избитых интерьерных приемов и клише.
Планировка ресторана Shanа на 120 персон в Санкт-Петербурге представляет собой анфиладу из четырех помещений. В первом из них находится открытая кухня с посадочными местами вдоль стойки, в следующем — зона с большими столами по центру, далее организована контактная барная стойка и компактные столики вдоль окон. В последнем зале разместились уютные диваны с мраморными столами.
«На наш взгляд самое главное — это созданная атмосфера и сочные, насыщенные цвета, которые радуют глаз — зеленые, пурпурные, горчичные, глубокие синие. Несмотря на большое количество зеркал, в пространстве присутствует много грубой древесины, которая добавляет уюта», — комментируют проект дизайнеры Катя Алагич и Илья Гульянц.
«Патинированные зеркала ручной работы зрительно расширяют пространство. Портьеры желтого цвета добавляют солнечных красок в интерьер, а голубые — наоборот, создают ощущение воздушности и легкости».
«Мы много внимания уделяли деталям и мелочам. Нам хотелось добавить уюта и внести атмосферу праздника в интерьер, а высокие свечи на столах — прекрасный способ достичь желаемого эффекта. Но такие свечи требовали достойного подсвечника. Необходимого готового предмета найти никак не удавалось, и тогда было принято решение изготовить подсвечники на заказ».
«Латунная мастерская выполнила по нашим эскизам три модели, из которых был выбран окончательный понравившийся вариант, ставший акцентом, венчающим декор столов. Подсвечники стали символом ресторана, как и их мини-копии, которые играют роль номерков в гардеробе».
«Торшер, который ехал к нам из Европы и должен был освещать самый темный угол зала, оказался слишком отвлекающим внимание и чтобы „оттенить“ его яркий свет, мы приняли решение затонировать плафоны самостоятельно. До открытия ресторана оставался один день и ночью выкрашенные стеклянные плафоны были установлены на торшер. Избежать дефектов с первого раза не удалось, и на одном из плафонов остался отпечаток автора».