ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА:
Тип недвижимости: коммерческая, бистро
Где находится: рядом с географическим центром Казани, в исторической богемной среде, где собираются художники и музыканты
Метраж: 167 м²
Стиль: современный
Цветовая гамма: светлая с использованием ярких элементов; основные цвета — кирпичный, серый и голубой
Авторы проекта: Ангелина Бородкина и Ксения Евстафьева, Artists Collaboration, @artists_collaboration
Работая над проектом нового ресторана в Казани, дизайнеры из бюро Аrtists Collаborаtion Ангелина Бородкина и Ксения Евстафьева искали вдохновение в самой архитектуре здания и его окружении. Фасад оформлен натуральным камнем, травертином, за панорамными окнами вид на парк — все это перенесли в интерьер.
«К нам обратились ребята из „Пропаганды вкуса“ с задачей создать интерьер гастрономического бистро, где все соединено воедино. Идея, интерьер, кухня — одна симфония, которая создана, чтобы люди знакомились, общались и делились творческой энергией».
«Идея, интерьер, кухня — одна симфония, которая создана, чтобы люди знакомились, общались и делились творческой энергией»»
Длинная скамья вдоль витража позволяет городскому пейзажу стать частью интерьера. В оформлении пола использован микс натуральных камней, мрамора, гранита и оникса, в сочетании с наливным полом с инкрустацией «опавших листьев оливы», роспись на стене выполнена казанским художником Гузель Гариповой. Вертикали колонн подчеркнули отделкой — тонкими горизонталями керамической мозаики.
Открытый бар, который не отгораживает персонал от гостей привычной барной стойкой, и плотная посадка, характерная для европейских бистро, создают творческую оживленную атмосферу. Сhef table тоже расположен в зале и интегрирован в открытую кухню, где гости могут пообщаться с шеф-поваром Булатом Ибрагимовым во время дегустации блюд.
«Санузел оформлен лаковыми панелями со скрытыми дверьми, а эффектный потолочный смеситель создает ощущение, что вода льется по волшебству — так его описал один из первых маленьких постетителей ресторана!»
«Мы отказались от тамбура в его традиционном понимании и вместо него использовали портьеру пыльно-розового цвета. А еще на входе гостей встречает оливковое дерево в необычном кашпо. Его выполнили на заказ в Garage Factory, и когда пятеро взрослых мужчин с трудом закатили его через дверь родилась шутка: „Современный дизайн иногда сложно понять, но чаще — сложно передвинуть“».