ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: коммерческий этаж жилого дома
Где находится: г. Москва, ул. Мосфильмовская
Метраж: 90 м²
Стиль: современный с элементами лофта
Основная идея проекта: создать интерьер магазина, соответствующий его названию и общей концепции
Цветовая гамма: серый, коричневый и черный цвета, сочетающиеся в оттенком древесины и горчичными акцентами
Авторы проекта: дизайнер Маша Кунякина и основательница студии O.V.A. Interiors Оксана Алексеева, @kunyakina, @o.v.a.interiors
Сначала заказчики проекта открыли на первом этаже жилого здания спа-центр и, чтобы максимально задействовать проходные помещения, они решили сделать магазин продуктов для здорового питания и мини-кафе для своих посетителей и жителей дома.
По сути, магазин занимает изогнутый коридор, который ведет в жилой подъезд и спа-салон. Поскольку у супермаркетов есть четкие требования к расположению холодильного оборудования и кассовой зоны, а в кафе должен быть определенный размер кухни, работа над планировкой была проведена практически с ювелирной точностью, чтобы разместить все необходимое в пространстве со сложной геометрией.
В помещении уже был сделан ремонт и нужно было завершить проект в кратчайшие сроки, максимально используя существующую отделку. Пол был выложен темно-серой плиткой, а часть стен — коричневой. Мы решили выкрасить остальные стены в тон пола, а потолок покрыть черной краской. С помощью этого приема нам удалось стереть границы пространства, сделав его словно бесконечным.
Разрабатывая концепцию дизайна, мы отталкивались от названия магазина — «Огород spa market» — и решили поддержать его с помощью характерных атрибутов. Например, фрукты и овощи разложены на металлических бочках, а над ними висят светильники в форме капель. Остальные товары располагаются в теплицах и на деревянных ограждениях. Проход из кафе в спа-зону мы украсили лавандой, горшки с которой закрывают всю стену.
В зоне кафе появилась стена с графичной раскладкой, напоминающей формы растущих деревьев, плетеные светильники и натуральные горчично-желтые оттенки. Фирменный стиль бренда «Огород spa market» был разработан нами параллельно с дизайном интерьера и стал сочным продолжением и одновременно завершением проекта.