Парижский отель Rosalie с тайным садом на крыше | Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон

Французский дизайнер Марион Мелендер (Marion Mailaender) вместе с владельцем гостиниц Жорисом Брюнелем (Joris Bruneel) представляют новый проект — отель Rosalie. Он задуман как «оазис» в мегаполисе с тайным садом на крыше, зеленой террасой и пространством для отдыха, доступным всем, кто зайдет сюда с улицы. С озеленением дизайнеру помогали парижские ландшафтники из бюро Merci Raymond. Владельцу отеля хотелось, чтобы в отеле было много зелени, а природа «отвоевала свое законное место в городском пространстве».

Источником вдохновения для автором проекта служила снимков Urbex французского фотографа Ромена Шанселя (Romain Chancel). Кадры его съемок висят в номерах отеля: на них изображены заброшенные городские здания, постепенно зарастающие зеленью и превращающиеся в живописные зеленые уголки.

В духе этой съемки ландшафтные дизайнеры из Merci Raymond высадили лишайники и мхи на территории отеля, посадили вдоль фасадов вьющиеся растения (они быстро закроют стены, сделав их «зелеными»), спланировали посадки в саду и на террасе.

Уличная мебель, дизайн братьев Буруллеков. | Источник: Кристоф Коэнон
Уличная мебель, дизайн братьев Буруллеков.
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон

Сад отеля, расположенный во внутреннем дворе, открыли для горожан. Там и на террасе внутри здания стоит уличная мебель дизайнеров Ронана и Эрвана Буруллеков (Ronan & Erwan Bouroullec), на которой можно посидеть в тени за столиком. Террасу прикрывают от солнца каштаны — любимые парижские деревья, одну из стен украшает зеленая шестиметровая стена хмеля (его цветы местная пивоварня будет использовать для приготовления специального пива).

Еще один сад находится за потайной дверью на третьем этаже. Он обставлен шезлонгами, деревянными скамейками и вазонами. Здесь гости могут почитать, понежиться на солнце, позаниматься йогой или принять участие в семинарах, организованных отелем.

Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон
Терраса прикрыта от слонца высокими каштанами, на заднем плане у стены высажен хмель. Уличная мебель, диз. братьев Буруллеков. | Источник: Кристоф Коэнон
Терраса прикрыта от слонца высокими каштанами, на заднем плане у стены высажен хмель. Уличная мебель, диз. братьев Буруллеков.
Фото
Кристоф Коэнон

В отеле есть собственное кафе The Common, оформленное в синем цвете, напоминающем униформу стюардесс 1990-х годов. Этот цвет повторяется на глянцевой колонне в баре, решетке в потайном саду и на дверях номеров, где он оттеняет травянисто-зеленый ковер, устилающий коридоры.

Кафе The Common. | Источник: Кристоф Коэнон
Кафе The Common.
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон

В интерьерах присутствует много элементов, вдохновленных природой. Это и гигантский ковер из кокосового волокна в вестибюле, и многочисленные деревянные детали. И даже кресла и диваны по дизайну Гаэ Ауленти (Gae Aulenti) в общественных зонах обиты тканью с цветками клевера.

Винтажный диван и кресла, созданные по дизайну Гаэ Ауленти, переобили новой тканью с рисунком в виде клевера. | Источник: Кристоф Коэнон
Винтажный диван и кресла, созданные по дизайну Гаэ Ауленти, переобили новой тканью с рисунком в виде клевера.
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон

В интерьерах номеров дизайнер соединила новые и винтажные предметы, поиграла с ковровым покрытием — оно устилает не только полы, но и переходит на часть стены у изголовья кроватей.

Ковролин с орнаментом Уильяма Морриса уложен и на пол, и за изголовьем кроватей. | Источник: Кристоф Коэнон
Ковролин с орнаментом Уильяма Морриса уложен и на пол, и за изголовьем кроватей.
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон

По словам Марион Мелендер, все материалы в интерьерах выбраны с учетом их воздействия на окружающую среду. Например, ковролин в номерах сделан из переработанных рыболовных сетей, для изготовления столешницы с маркетри в холле использовали столярные остатки дерева, а в санузлах для зон умывания использовали панели под терраццо из переработанного пластика. Пол в ресторане и стены лифта покрыты пробкой, а большинство стульев — винтажные предметы, которые отреставрировали.

Столешницы в санузлах напоминают терраццо, но сделаны из переработанного пластика. | Источник: Кристоф Коэнон
Столешницы в санузлах напоминают терраццо, но сделаны из переработанного пластика.
Фото
Кристоф Коэнон
Источник: Кристоф Коэнон
Фото
Кристоф Коэнон