Гостиница Nautilus — одна из достопримечательностей Майами. Она была построена в 1950-е годы по проекту американского архитектора Мориса Лапидуса (Morris Lapidus). За прошедшие полвека здесь многое устарело и пришло в упадок. В апреле отель приобрела сеть Arlo Hotels, которая тут же приступила к модернизации, целью которой было сделать его более модным и современным и вместе с тем сохранить связь с историей этого места.
«Мы хотели создать такое место, которое бы вдохновляло туристов на приключения и стимулировало их воображение, но также стало бы центром притяжения для местных жителей, которые бы приходили сюда пообщаться друг с другом и узнать нечто новое», — говорят представители Arlo. Так под крышей гостиницы появился коворкинг с библиотекой и длинным столом для переговоров и барбершоп.
Здесь также работает ресторан с баром и открытой верандой, утопающей в зелени, а в саду оборудованы многочисленные зоны отдыха. «Наша цель — превратить Nautilus в оазис для туристов и местных жителей», — утверждает руководство отеля. И действительно, здесь можно вкусно поесть, отдохнуть на свежем воздухе, поработать и даже посетить барбершоп. О последнем хочется сказать несколько слов отдельно.
Blind Barber — гордость хозяев отеля. Впервые такой барбершоп появился в Нью-Йорке в 2010 году: проект оказался весьма прибыльным и теперь с успехом реализуется в стенах Nautilus, где он занял помещение бывшего сувенирного магазина в лобби. Стены салона облицевали белой плиткой, «как в метро», и купили для него винтажные парикмахерские кресла, которые поставили напротив акцентной стены — получился дизайнерский интерьер с модными в наше время нотками ретро.
С не меньшим вниманием подошли и к обстановке 250 номеров отеля, для которых тщательно подбиралась мебель и предметы декора. Диваны в стиле современной классики соседствуют здесь с винтажными объектами вроде старинных морских сундуков, в которых спрятан мини-бар, и креслами midcentury, напоминающими об историческом прошлом отеля. В результате получился эклектичный, но в то же время спокойный интерьер, максимально располагающий к отдыху, главным украшением которого является не столько обстановка, сколько великолепные виды из окна на океан.
У отеля большая зеленая территория с обустроенными зонами отдыха и небольшими пляжными домиками с небольшой кухней и мини-холодильниками Smeg для прохладительных напитков, которые также можно снять в аренду. «Здесь везде чувствуются отсылки к Майами 1950-х и морю», — говорят владельцы сети Arlo, в которую помимо Nautilus в Майами также входят еще два отеля — Arlo NoMad и Arlo SoHo в Нью-Йорке.