Отель на 120 номеров расположен за пределами центра Афин, недалеко от пригорода Глифада и Эллиникона, где бывший аэропорт превращают в жилые кварталы. Старую гостиницу в стиле брутализма полностью переделали внутри, а со стороны улицы запоминающийся «зубчатый» фасад, состоящий из выступающих балконов.
«Идея заключалась в создании своего рода точки притяжения для нового района — вокруг плавательного клуба и возрожденного старого отеля, сохраняющего дух афинской Ривьеры 1970-х годов, — непринужденную элегантность, динамику, средиземноморскую чувственность, — рассказывает Альфонс Сарту (Alphonse Sarthout), основатель студии Ciguе. — Можно сказать, что этот проект — своего рода мост между тремя эпохами и сценами: наследием модернистской архитектуры 1950-х годов, культурой бассейнов и пляжей местной Ривьеры 1970-х годов и современной афинской художественной сценой».
Архитекторы убрали ряд построек 1980-х и 1990-х годов, чтобы расчистить оригинальную структуру здания, и внесли несколько изменений в планировку, превратив весь первый этаж в одно большое пространство.
«Мы полностью перепроектировали бассейн и террасу, открыли и расширили внутренние помещения, создали прозрачные переходы и новую ось вдоль главного фасада — затененную дорожку, где могут встречаться гости отеля и местные жители по дороге к ресторану, бару и вестибюлю», — отмечают авторы проекта.
Чтобы создать ощущение непрерывности между интерьером и экстерьером, студия использовала для помещений, выходящих на террасу, терраццо песочного оттенка и травертин.
Студия сотрудничала с местным брендом Back to the Future, чтобы подобрать винтажную мебель и аксессуары 1960-х и 1970-х годов, украсившие основные помещения и номера. «Как и предметы искусства, винтажная мебель — неотъемлемая частью каждого отеля Ace, — отмечает Альфонс Сартау. — Винтажные предметы имеют собственную историю и индивидуальность, как персонажи в театральной постановке. Они привносят ощущение жизни, истории, позволяют гостям чувствовать себя более расслабленно и комфортно».
«Мы стремились к тому, чтобы во всем отеле царила естественность и насыщенные краски, отражающие приморскую обстановку. Их дополнили теплыми тонами, полами песочного оттенка и деревянными акцентами, а также темными деталями, такими как бар, лестничная площадка и лифты с черным полом».
Целью Cigue было создать артистическое пространство, где в интерьерах представлены молодые афинские художники и скульпторы: «Присутствие искусства создает особую атмосферу, похожую на дом коллекционера, который отражает свое время».
С улицы гостей встречают фасадные фрески художников Клэр Манент (Clair Manent) и Паноса Профитиса (Panos Profitis), а в фойе — серебристое панно Брегье Слипенбека (Bregje Sliepenbeek).
Стойка регистрации вырезана скульптором Илиасом Лефасом (Ilias Lefas) из местного мрамора. А Панос Профитис создал алюминиевые настенные светильники в форме гарпий для каждого номера в знак уважения к греческой мифологии.