Вдохновением для дизайнеров послужила пышная флора старого ботанического сада, окружающего отель. Панорамные окна номеров выходят на его зеленые деревья и цветы и как бы становятся частью интерьера. Дизайнеры решили усилить эту идею и взяли за основу популярный в наше время «биофильный дизайн» (внедрение природных элементов и естественных форм, стирающих границу между природой и человеком, садом и интерьером).
«Биофилия была одной из ключевых тем обновления The Charles Hotel. В ресторане и лобби появились большие деревья, как будто бы являясь продолжением ботанического сада. В ближайшее время будут обновлены терраса с баром. Многие номера уже имеют природную тематику с цветочными узорами, обилием естественного света и растительными мотивами», — рассказывает Ольга Полицци (Olga Polizzi), соосновательница коллекции Rocco Forte Hotels и директор по дизайну всех отелей.
В обновленных комнатах использованы обои пастельных тонов — это делает пространство визуально просторнее, воздушнее. А зеленые, бирюзовые и желтые акценты добавляют законченности. Цветовая палитра довольно разнообразна — она вдохновлена общей гаммой ботанического сада — его цветами и деревьями. Так, некоторые оттенки напоминают зеленый мох или только что распустившийся оранжевый цветок.
«В виду соседства со старым ботаническим садом мы решили использовать зеленые и сочные цвета. Однако мы расширили природную палитру, добавив акценты желтого и бирюзового, что придает интерьерам яркость», — отмечает Ольга.
Особое внимание уделялось выбору материалов — качественных, долговечных, экологичных. Мягкая мебель — от немецких производителей, текстиль — из разных уголков Европы.
«Внешний вид номера, конечно, очень важен, но не менее важен и комфорт. Удобная кровать, хорошее кресло, легко регулируемое освещение, просторный шкаф, грамотно расположенные телевизор и письменный стол, место для сервировки еды и достаточно места в ванной комнате для косметички… Удивительно, как редко все эти требования выполняются», — говорит Ольга.
Здесь все продумано до мелочей — были добавлены новые изголовья с гибкими лампами для чтения, широкие письменные столы с местом для телевизора и новые книжные полки в люксах.
«Дизайн может быть вневременным и все же вызывать восторг и удивление гостей продуманными изменениями и дополнениями. Новые обои, новые обивки мягкой мебели и многие другие вещи, которые постоянно меняются — такова суть timeless design, дизайна, не подвластного времени», — отмечает Ольга.