Интерьер ресторана быстрого питания «Макдоналдс», расположенного на Пушкинской площади в Москве, получил престижную премию Sydney Design Awards 2020 в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»). Проект был разработан австралийской дизайн-студией Landini Associates специально к тридцатилетию «Макдоналдс» в России.
«Макдоналдс» на Пушкинской площади был первым предприятием сети, открывшимся в России. Он открылся 31 января 1990 года, и уже в первый день работы его посетило более 30 тысяч посетителей, что стало мировым рекордом сети. До сих пор он является одним из самых посещаемых предприятий «Макдоналдс» в мире.
В январе 2019 было решено обновить облик культового заведения на Пушкинской. Реализовать задуманное в рекордные сроки удалось австралийскому дизайнерскому бюро Landini Associate, благодаря которму уже в декабре 2019 года обновленный «Макдоналдс» вновь распахнул свои двери для посетителей.
Новая концепция ресторана призвана сделать акцент не на дизайне, а на еде, обслуживании и гостях «Макдоналдс». Поэтому интерьеры оформлены в нейтральном, но в то же время комфортном и уютном стиле, ничем не отвлекающем от процесса потребления пищи. В оформлении использованы бетон, стекло, нержавеющая сталь и дуб — долговечные натуральные материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в оформлении интерьеров и одновременно отличаются лаконичностью и простотой. Стены заведения украшают стилизованные изображения позиций из меню.
Кроме того, было разработано специальное расположение посадочных мест и зонирование, реализованное с помощью сетчатых экранов. Новые принципы рассадки и зонирования были созданы таким образом, чтобы за столиками могли комфортно разместиться как семьи и компании друзей, так и пары, и гости, которые пришли в одиночестве.
В проекте реализованы новейшие технологии для обслуживания гостей: сервисная платформа Multi Point экономит время ожидания при оформлении заказа и помогает отследить процесс его приготовления, система Made For You позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ, а киоски самообслуживания — самостоятельно сделать заказ и расплатиться банковской картой.