Люкс площадью 1128 квадратных метров, спроектированный GA Group, включает в себя четыре спальни, гостиную, игровую зону, столовую, кухню, бар, двухэтажное рабочее пространство, а также террасу площадью 476 квадратных метров с бассейном. Номер располагается на 18-м и 19-м этаже отеля — это не самое распространенное решение, потому что обычно номера такого уровня находятся на последних этажах здания. Тем не менее, из любой комнаты в номере открывается величественная панорама — за легким туманом можно разглядеть и Бурдж-Халифа, и Айн-Дубай, и Персидский залив.
В самом дорогом номере в мире останавливаются главы государств и мировые звезды. «Наши клиенты — искушенные люди с утонченным вкусом. Они много путешествуют и очень избирательны в своем выборе», — говорит Тимоти Келли (Timothy Kelly), глава Atlantis.
Создается впечатление, что пространство парит где-то в воздухе — не только из-за панорамного остекления, но и благодаря высоким потолкам и светлой цветовой палитре. В отделке доминирует мрамор Calacatta — он использован в облицовке стен, полов и кухонного острова. Выбор материала вполне очевиден, ведь мрамор — символ роскоши. В то же время — это очень твердый материал, который нужно было скомпенсировать мягкими текстурами для полного ощущения комфорта. Чтобы уравновесить «тяжесть и нежность», дизайнеры дополнили величественный интерьер шелковыми тканями, коврами и множеством подушек.
Основной металлический акцент — золотые рейки, которые благодаря своему вертикальному расположению придают пространству ритм и подчеркивают его высоту. С золотыми рейками рифмуются и такие детали, как позолоченные зубные щетки, расчески и бритвы, а также аксессуары для ванной от Hermès. Среди других деталей и удобств — 146-дюймовый телевизор и эксклюзивный столик для пинг-понга от Louis Vuitton.
В номере могут разместиться до 9 взрослых и 4 детей. Но к четырем основным комнатам можно прибавить до 16 дополнительных! «Наш люкс может расшириться в несколько раз, и это действительно его уникальное свойство», — отмечает владелец отеля. Кроме того, одна из самых интересных особенностей этого люкса — возможность переоборудования пространства в соответствии с потребностями гостей. Например, если им не нужен офис, из него могут сделать массажный кабинет или тренажерный зал — словом, все, что потребуется гостям.
Особое внимание владельцы уделяют конфиденциальности и безопасности, ведь приватность — обязательное условие в самом дорогом люксе мира (такое же обязательное, как кровать и ванная!). «Наши клиенты не хотят попадаться на глаза публике — им нужно личное пространство», — добавляет Келли.
В этот номер можно подняться на частном лифте, избегая при этом любых взаимодействий с посторонними. Кроме того, в номере есть своя кухня и личные шеф-повары — для гостей может быть сформировано индивидуальное меню, попробовать блюда можно в просторной столовой.