Концепцию ресторана Sadko определили близость к Енисею и интерьеры красноярского Речного вокзала. Название относит к старинной былине о купце, совершившего путешествие в царство морского владыки. Сочетание необыкновенной, где-то даже нереальной красоты подводного мира и сказочной истории с фольклорными паттернами погружает гостя в волшебную, мистическую атмосферу.
Отреставрированные детали прежнего ресторана «Садко», существовавшего здесь с 1950-х годов, — лепнина, сводчатые потолки, окна и планировка — подчеркнуты современными объектами и работами художников.
Атмосферу сказочного подводного мира помогает создать темная, почти монохромная гамма со множеством отражающих металлических поверхностей. Яркие акценты в виде кораллов из керамики также отсылают к морской тематике. Той же цели служит и гипсовый лепной декор. А окна, не выходящие на реку, дизайнеры закрыли ширмами со сказочными мотивами — они, как и лепнина, созданы современным художником из Красноярска Александром Блосяком.
Бетонная волна, протянувшаяся по всему пространству — дань уважения модернистской архитектуре. Она объединяет оба зала ресторана, зоны посадки, бар и открытую кухню.
Мягкий ковер на полу, тяжелые шторы и отсутствие света, за исключением подсветки ступеней, — все эти детали придают пространству камерность и уют. В конце своего пути по ресторану гости попадают в зеркальный грот, сверкающий отражениями осколков зеркал подобно драгоценностям во дворце владыки подводного мира — санузел.
По замыслу дизайнеров, там запечатлена история русалки, заточенной в подводном дворце: загадочная и интригующая, как танцующие от лучей света зеркальные слезы. В центре этого пространства — скульптура «Волна» от Erubet из переработанного пластика.
Вдохновением для зеркального грота стал показ модного дома Dior 2018 года, возглавляемого в то время Марией Грацией Кюри, которая в свою очередь воодушевилась работами французской художницы и скульптора Ники де Сен-Фалль (Niki de Saint Phalle) и созданным ею садом Таро.
Для сохранения исторического потолка и установки системы кондиционирования пришлось поднять уровень пола. Ограниченное количество электрических выводов и желание сохранить лепнину привели дизайнеров к декоративному решению: они разместили в залах более 200 светильников-медуз на прозрачных проводах, напоминающих танец водорослей на поверхности воды.