Флагманская кофейня крупной сети Coffee Machine расположена в историческом центре Владивостока. Это первый большой проект сети в формате «стрит-ритейл».
«Мы хотели предусмотреть разные покупательские сценарии, — рассказывают авторы проекта, — утром здесь можно взять кофе по пути на работу, днем перекусить или провести рабочую встречу, а вечером встретиться с друзьями. Кроме того, в интерьере необходимо было акцентировать внимание на пекарне, а также сделать кафе визуально заметным с улицы».
Помещение кафе узкое и длинное, а его входная зона является транзитной — в центре располагается лестница на второй этаж, где находятся другие заведения.
В зале у входа разместилась зона для быстрого обслуживания, где посетители могут взять кофе с собой, а также быстро перекусить, расположившись за компактными высокими столиками. Главные акцентные материалы в этой зоне — медь и сталь. Чтобы получить нужный цвет панелей, их обрабатывали определенным химическим составом и запекали в печи. Также здесь разместился монументальный по форме бар, отделанный бетонными панелями-терраццо. Контрастный паттерн был создан специально для этого проекта вручную.
Под лестницей удалось создать особенную зону с использованием глянцевой плитки в японском стиле. Она не столько функциональна, сколько визуально привлекательна, и поэтому чаще других появляется на снимках посетителей кофейни в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
В глубине помещения за стеклом располагается открытая пекарня. За счет разности высот кажется, что она находится на своеобразной сцене: ее и затемненный зал разделяет стена с черными объемными панелями. Благодаря эффектному контрасту происходящее на кухне выглядит более интересно и драматично.
На стенах сохранился оригинальный кирпич, который был отреставрирован. Использование темных оттенков отделки и точечного освещения помогло создать здесь более камерное пространство.
Связующим элементом в интерьере стал бордовый — фирменный цвет сети кафе. Он определил выбор настенных панелей, обивки кресел и столешниц.
Помимо интерьера для этого проекта команда разработала элементы брендинга: неоновую вывеску для фотозоны и лайтбокс с паттерном, повторяющим рисунок панелей-тераццо.
«В этой кофейне созданы условия, чтобы удовлетворить разные внутренние запросы посетителей. Разнообразие посадочных мест, настроений и фактур решают поставленные проектные задачи, а также создают сложный, визуально интересный интерьер. Здесь можно разместиться как в динамичной, так и в спокойной обстановке — и получить разные эмоции», — уверена команда проекта.
Студия дизайна Miyao, www.miyao.ru, @miyaodesign. Архитектор Катерина Бородина, арт-директор Сергей Питерский, графический дизайнер Антон Третьяк.