Этот дом с небольшой террасой был построен в годы правления короля Эдуарда VII (с 1901 по 1910 год), когда во многих странах уже воцарился модерн, или ар нуво, который Великобритания не приняла — здесь правил неоклассицизм.
Но команда студия Office S&M в этом проекте ориентировалась не на вкусы той далекой эпохи, а на пожелания своего заказчика, его веру в силу графики и любовь к формам арт-деко.
Дом был приобретен в плохом состоянии, поэтому значительная часть бюджета ушла на устранение протечек, удаление плесени и заделку дыр в крыше. Архитекторы также обновили внешнюю ткань дома, чтобы повысить его энергоэффективность, и внесли изменения в планировку.
Коридор с обновленной керамической плиткой на полу ведет в гостиную-столовую, акцентированную сиреневыми стеллажами и ярко-желтыми радиаторами. Мятно-зеленый оттенок подчеркивает несколько новых элементов, таких как изогнутые стены ванной комнаты и фасады кухонных шкафов.
Старые стены архитекторы отреставрировали, но перекрашивать не стали. Розовая штукатурка с разводами, которые оставило на ней время, напоминает о солидном возрасте дома и привносит в пространство тепло. Новые оконные и дверные рамы выделены ярко-желтым.
На кухне дополнительные всплески цвета создают терракотовые подвесные светильники над обеденным столом и ярко-красная вытяжка, контрастирующие с розовыми и мятными стенами. Столешница и внешняя часть опор кухонного стола изготовлена из материала, напоминающего терраццо, но на самом деле произведенного из переработанных пластиковых столовых приборов.
Подход к внутреннему пространству, по словам архитекторов, был частично основан на работах художницы Натали Дю Паскье, сооснователя легендарной группы Memphis, на ее игре с формой и пространством.
Игра продолжается на лестничной клетке, где большие белые круги контрастируют с розовой штукатуркой и бледно-зеленой лестницей, а круглые зеркала ловят свет, падающий из светового люка в верхней части лестничной клетки. Синтез графики и архитектуры позволяет играть с пространством и вносить в него интригу, неожиданную для здания, которое уже давно отметило столетний юбилей.