Бьюти-бар Espressoh в Милане
Фото

Стефания Занетти

У косметического бренда Espressoh, основанного Кьярой Касчелла (Chiara Cascella), раньше не было шоурумов. Их продукция продавалась онлайн и на временных стендах Oh. Теперь рядом с Центральным вокзалом в Милане у компании появился первый флагманский шоурум, интерьеры которого создала команда Naessi Studio.

Переосмысливая традиции итальянских баров, дизайнеры превратили первый этаж с большими окнами в полноценный бьюти-бар, где можно не только выбрать и попробовать новинки косметики, но и попить кофе.

Бьюти-бар Espressoh в Милане

Идущая дугой стойка интерпретирует концепцию бара, где посетители рассаживаются на высоких табуретах и общаются, пробуя новую косметику.

Фото

Стефания Занетти

«Для этого пространства мы продумали композицию с двумя крупными акцентами: изогнутой стойкой в центре пространства, окруженной высокими табуретами, и зеркальной ширмой на заднем плане. Нас вдохновили исторические миланские кондитерские и бары, в которых мы любим бывать», — рассказала Элеонора Карбоне (Eleonora Carbone) из Naessi Studio.

Бьюти-бар Espressoh в Милане
Фото

Стефания Занетти

Заднюю стену шоурума декорировали ширмой с зеркалами и фотографиями. Ее поверхность мерцает и множит отражения, меняя восприятие объемов. «Открытие этого шоурума — важный этап для EspressOh. Это пространство станет важным местом обмена мнениями и опыта, ведь помимо продаж и консультаций визажистов, мы будем регулярно организовывать интересные мероприятия», — рассказала владелица компании Кьяра Касчелла.

Бьюти-бар Espressoh в Милане
Фото

Стефания Занетти