Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Терраса. Черные кресла Roy, Vincent Sheppard. Деревянные столики, Atmosphere, зонт, Kettal.
Фото
Маттиа Аквила

Массерия — так итальянцы называют виллы, построенные в XVI–XIX веках «фермерами» — местными аристократами, пожелавшими умножить свое состояние, производя вино, масло и другие типично средиземноморские продукты. Увидев одну из таких массерий — Dimora delle Balze, расположенную между городами Ното и Сиракузы на Сицилии, сценограф и дизайнер Елена Лопс (Elena Lops) поняла: именно такое место она искала, чтобы сделать отель своей мечты.

Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Фрагмент террасы. Столики, Atmosphere, пуфы, Paola Lenti. Настенные светильники, Lum'Art. Скульптурное кресло на переднем плане — работа Yoda филиппинского дизайнера Кеннета Кобонпью.
Фото
Маттиа Аквила

Для воплощения задуманного она привлекла своих друзей — дизайнера Драгу Обрадович (Draga Obradovic) и архитектора Стефано Гвидотти (Stefano Guidotti). Задача не была простой: комплекс зданий, построенных в 1800 году, последние полвека был заброшен. Древние стены и колонны на удивление неплохо сохранились, и их удалось законсервировать, чтобы остановить дальнейшее разрушение, но сохранить аутентичный облик.

Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Диван Smile и пуф Otto, Paola Lenti. На заднем плане — декоративные подушки, Silvia Zoppini.
Фото
Маттиа Аквила
Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Прямо из сада можно попасть в один из 12 номеров. Винтажное кресло на переднем плане привезено из Португалии и, как и большинство старинных предметов в бутик-отеле, отреставрировано дизайнером Драгой Обрадович.
Фото
Маттиа Аквила

Бывшие конюшни стали номерами и залом для завтраков, пол главного дома декорировали мозаикой ручной работы из Марокко, а единственный чудом уцелевший камин стал прототипом для всех остальных. Современная деталь, подчеркивающая старину, — светильники, выполненные по дизайну Луки Туррини (Luka Turrini).

Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Кованый диван и бра над ним найдены на блошиных рынках соседнего городка Ното.
Фото
Маттиа Аквила (Mattia Aquila)
Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Фрагмент номера. Стеллаж PioPio, дизайн Антонио Шортино для Diamantini & Domeniconi, диван, Zoppini Salotti, кресло Bonaparte от Gubi, светильник Cirio, дизайн Энтони Арола для Santa & Cole.
Фото
Маттиа Аквила (Mattia Aquila)
Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Фрагмент номера. На стене — марокканские декоративные тарелки. Светильник String Light, дизайн Майкла Анастасиадиса для Flos.
Фото
Маттиа Аквила (Mattia Aquila)

Сад, окружающий бутик-отель, почти незаметно переходит в оливковые рощи, которые занимают 27 гектаров. Последний штрих, завершающий работу, — это дань уважения, которую Елена Лопс отдала самым знаменитым сицилийцам: именно их именами названы 12 номеров гостиницы, ни один из которых не похож на другой.

Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Ни один номер не похож на другой. В этой спальне, например, главный цвет — золотой. Изголовье кровати, дизайн Драги Обрадович, обито тканью, Dedar. Зеркало, Gubi.
Фото
Маттиа Аквила (Mattia Aquila)
Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Вокруг стола Resin, дизайн Драги Обрадович, коллекция стульев: винтажный, обитый тканью Dedar, Short Cuts по дизайну Драги Обрадович, и Jules, дизайн Claesson Koivisto Rune для Arflex.
Фото
Маттиа Аквила (Mattia Aquila)
Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
На стене — работа художника эпохи Возрождения Антонелло да Мессина, в честь которого назван этот номер. Люстра, антиквариат, кресло обито тканью Tabularasa, Dedar. Шторы, Chez Moi.
Фото
Маттиа Аквила (Mattia Aquila)
Бутик-отель, сохранивший дух итальянской старины
Одна из стен в ванной облицована марокканской плиткой. Ванна и раковина, Duravit.
Фото
Маттиа Аквила (Mattia Aquila)