Отель Boatyard Hotel стоит на окраине Сучжоу — города, который Марко Поло назвал Венецией Востока. Жизнь здесь издавна проходит на воде, город изрезан каналами, и почти каждый дом одной стороной выходит на улицу, а противоположной — на воду. Точно так же расположен и Boatyard, спроектированный командой WJ Studio как зрительный зал, из которого можно бесконечно любоваться происходящим на сцене, то есть на реке.
Здание отеля органично вписано в ландшафт и воспринимается как его часть. Арочные крыши разной высоты напоминают разновеликие лодки, пришвартованные возле набережной. Эта тема продолжается и внутри здания: чтобы попасть во внутренние помещения, гость проходит через эстакадный мост с пришвартованной лодкой. «Полузатопленная» лодка — символ покоя, напоминание о том, что пришло время никуда не спешить.
Когда гость наконец добирается до своего номера, граница между внешним и внутренним окончательно перестает существовать. Из номеров, окна которых выходят на берег реки, открывается панорамный вид на набережную. В комнатах второго этажа взгляд притягивает игра света, проникающего сквозь спроектированные архитекторами щели в сводчатом потолке.
«Жизнь подобна лодке, плывущей за повседневной жизнью и желанием, любовь — это обратный путь». Этой фразой WJ Studio заканчивает описание отеля Boatyard. Несколько дней, проведенных в отеле-лодке, сливающемся с идиллическим пейзажем, должны, по замыслу архитекторов, помочь человеку ощутить глубокий смысл своего долгого путешествия.