Американский баскетболист и звезда НБА Джимми Батлер (Jimmy Butler) открыл свой первый кофешоп Bigface — бренд specialty coffee. Идея его создать пришла спортсмену прямо в гостиничном номере во время плей-оффа еще в 2020 году. Сначала Bigface существовал только в онлайн-формате — успех онлайн-продаж побудил Батлера и его команду открыть оффлайн-магазин, где поклонники смогут не только покупать кофе, но и приятно проводить время.

Интерьеры нового кофешопа создавала команда дизайн-студии DE-YAN. Главным источником вдохновения послужил научно-фантастический фильм «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика. Дизайн построен на сочетании белого и стальных поверхностей — он крайне минималистичен, как космический корабль. Открытые балки и воздуховоды на потолке выкрашены в белый, а объединяет пространство гладкий серый пол.

Товары с логотипом Bigface в виде смайлика — одежда, кружки и термосы — представлены в нишах с подсветкой из матовой нержавеющей стали. В другой стальной витрине — охлажденные напитки. Логотип также изображен на подвесном потолке, повторяющим овальную форму стойки со скругленными углами в центре магазина. На стойке — все необходимое для приготовления кофе.

«Это футуристическая, но в то же время уютная атмосфера, которая не только дарит впечатления, но и позволяет насладиться кофе», — говорит Деян Йованович (Dejan Jovanovic), основатель DE-YAN и магазина Bigface.

В другой части кофешопа находится зона отдыха — это помещение с бетонными сидениями, встроенными в угол, и мягким диваном и бескаркасными креслами из черной кожи вокруг мягкого круглого ковра.

«Специально оборудованные зоны отдыха создают ощущение уединения, а открытые пространства позволяют общаться в коллективе», — говорит команда дизайнеров.