Гонконгский дизайнер Винки Ли (Vinki Li) спроектировала бар Out of Office, вдохновившись сериалом «Безумцы» и эстетикой Нью-Йорка 1960-х годов. Название заведения отсылает к тринадцатой серии первого сезона хита телеканала AMC, в которой главный герой Дрейпер покидает офис, а оставшиеся сотрудники в ожидании результатов президентских выборов устраивают импровизированную корпоративную вечеринку.
Чтобы создать в заведении расслабляющую атмосферу нью-йоркского спикизи-бара, дизайнер использовала в отделке дерево темных оттенков, латунь, бархат, мрамор и кожу. Завершенность интерьеру придает мебель в стиле mid-century modern: клубные диваны на тонких ножках сочетаются с деревянными консолями округлых форм и креслами, обшитыми тканью приглушенных тонов.
Вход в бар осуществляется через оформленный серой плиткой вестибюль, стилизованный под кабинет секретаря. В центре пространства находится стеклянный стол, который упирается в высокий стеллаж с книгами в кожаном переплете и глобусом. Атмосферу 1960-х помогают создать винтажные детали: пишущая машинка, дисковый телефон и вешалка для верхней одежды, на которой висят пиджак, галстук и шляпа-федора.
Основной зал выдержан в насыщенных тонах. Стены отделаны панелями из красного каштана и вишни, а пол облицован двумя видами мрамора — темно-зеленым Kesariyaji и белым Statuario. Визуально пространство разделено на несколько зон. Справа от входа располагается барная стойка из нержавеющей стали и бархата, которую дополняют стулья из кожи шоколадного оттенка. В центре зала журнальные столики из дерева и латуни соседствуют с массивными креслами в стиле mid-century. Дополнительные места находятся по краям комнаты и скрываются за перегородками из орехового дерева. В баре Out of Office также предусмотрена VIP-комната с темно-красными клубными диванами и витриной, в которой выставлены эксклюзивные сорта виски.
Заключительной деталью интерьера стали винтажные рекламные плакаты, которые вместе с мелодичной музыкой и приглушенным освещением являются прямой отсылкой к сериалу «Безумцы» и Нью-Йорку 1960-х годов, в котором рекламный агент Дон Дрейпер искал великие идеи и клиентов, но находил их в простых людях и ситуациях.