Если театр начинается с вешалки, то отель — с месторасположения. И в случае с AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel речь идет о настоящем памятнике не только архитектуры, но и истории. Отель занимает один из отреставрированных корпусов знаменитой Даниловской мануфактуры.
История этой известной на весь мир ткацкой фабрики, построенной на берегу Москвы-реки, началась в 1867 году по распоряжению купца Мещерина. За пару десятилетий фабрика стала эталоном ткацкого производства. В советские времена она была национализирована, а к концу XX века — заброшена.
Однако десять лет назад старые цеха решили реконструировать и создать деловой квартал в лофт-стиле. Архитекторы восстановили исторические фасады и соединили корпуса стеклянными переходами, заменив при этом все коммуникации на новые и современные.
Поэтому можно смело сказать, что знакомство с историей Москвы у гостей столицы начинается с момента заселения в отель. Международная сеть отелей Azimut Hotels совместно с немецкими архитекторами разработала свою собственную концепцию дизайна, которая получила название SMART — она используется во всех гостиницах компании. Это понятие включает в себя лаконичный, эргономичный и актуальный дизайн номеров.
В обстановке используется удобная многофункциональная мебель: кровати-трансформеры, табуреты-тумбы. В ванных комнатах установлен расслабляющий душ с эффектом тропического ливня и зеркала в полный рост.
Особое внимание уделено рабочей зоне. Здесь все продумано для максимального комфорта: светодиодные лампы с мягким рассеивающим светом, мультимедийный телефон с функцией зарядного устройства, ну и, конечно, бесплатный Wi-Fi и проводной скоростной интернет.
Говоря о качестве сервиса, стоит отметить, что в отеле имеются и номера, специально оборудованные для людей с ограниченными возможностями. Чтобы подчеркнуть концепцию лофт-отеля, дизайнеры сохранили в интерьере бетонные стены, беленую кирпичную кладку и открытую систему коммуникаций на потолке.
Специально для отеля была разработана модель стула красного цвета, сделанного из 111 переработанных пластиковых бутылок от CocaCola. Этот яркий объект украшает каждый из 144 номеров.
На первом этаже возле зоны ресепшн установлены холодильники со стеклянными витринами. Постояльцы могут самостоятельно взять еду и напитки навынос и не теряя времени отправиться осматривать город.