Эти апартаменты площадью 100 кв. м в одном из зданий эпохи османизации Парижа раньше были разделены на две квартиры. Чтобы их объединить, архитектор Софи Дрис (Sophie Dries) спроектировала абсолютно новую планировку с входной зоной, коридором и кухней по центру. Везде, где это было возможно, двери заменили открытыми проемами или арками, чтобы сделать помещения просторнее и светлее.
Несмотря на глобальные изменения в планировке, многие исторические элементы от потолочных карнизов и паркетных полов до каминов остались прежними. «Мы усовершенствовали и слегка упростили детали в османском стиле в соответствии с нуждами современной семьи», — поясняет Софи.
Основной цвет интерьера — классический белый, но у каждой комнаты своя уникальная палитра. В некоторых помещениях в роли акцентов выступают текстиль, например, шторы и ковры, в других же — стены, выкрашенные в насыщенные оттенки. Но в каждом случае цвета подбирались в соответствии с произведениями искусства, которые играют едва ли не главную роль в интерьере. Заказчики — коллекционеры, которые особенно интересуются стрит-артом, поэтому в доме много работ Бэнкси (Banksy), Invader и JonOne.
Современная мебель в интерьере перемежается с винтажными находками 50-90-х годов. Так, знаменитый мраморный стол Tuliр по дизайну Ээро Сааринена (Eero Saarinen) и серию стульев Ханса Вегнера (Hans J. Wegner) дополняют льняные шторы, деревянные кофейные столики и пара фиолетовых фаз. www.sophiedries.com