ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА:
Тип недвижимости: квартира
Где находится: Химки, ул. Соловьиная Роща
Метраж: 125 м²
Стиль: неоклассика
Основная идея проекта: создать «дорогой» интерьер при ограниченном бюджете
Цветовая гамма: светлые, пастельные
Авторы проекта: дизайнер Сергей Лашин, т. +7 962 959-56-22, www.vproekte.com, @vproektecom
Полное доверие со стороны клиента стало залогом успеха этого проекта, уверен дизайнер Сергей Лашин. «Заказчик работает в Якутии в фирме по добыче алмазов и не мог постоянно контролировать процесс реализации. Он поставил передо мной задачу создать комфортное пространство, чтобы достойно встретить старость, но и в то же время сделать его современным и открытым для детей и внуков».
Зеркала и сложная геометрия задней декоративной панели визуально делают пространство гостиной практически в два раза больше. Шкафы и раздвижные двери единым ансамблем отделяют комнату от коридора и превращается в арт-витрину, за стеклами которой скрыты декоративные объекты и фамильные ценности.
В дополнение к рабочему месту в гостиной, на балконе оформили отдельный кабинет. Еще одна интересная деталь планировки — проходная гардеробная неправильной формы с выходом в «зимний сад» с камином.
Кухня получилась легкой, светлой и функциональной — просторная система хранения была одним из основных требований заказчика. Сочетание матовых и глянцевых поверхностей делает интерьер нескучным и наполненным, несмотря на сдержанное цветовое решение.
Гостевой санузел выполнен в контрастной остальному интерьеру гамме: здесь использована черная мозаика и керамогранит с имитацией под дерево.
В спальне оставили минимальные набор мебели — кровать, тумбочки и кушетку, а все системы хранения вынесены в отдельную зону. Подвесной латунный светильник подчеркивает высоту мягкого изголовья.
В целом, латунные акценты стали связующим элементом всех пространств квартиры. «Только, как оказалось, латунь бывает разной, — смеется Сергей. — Трудности возникли в спальне. Мы параллельно заказывали изголовье кровати, мебель и фурнитуру, но когда все пришло на объект, стало понятно, что детали отличаются друг от друга. Мебель увезли на перекраску, а фурнитуру и освещение мы подогнали под изголовье, но в итоге добились идеальной точности!»