В гостиной — предметы из коллекции Эмилиано Сальчи: диван, дизайн Вико Маджистретти, стеллаж, дизайн Джулио Заппы, светильник, дизайн Игнацио Гарделлы. Коктейльный столик выпущен Dimoremilano, собственной маркой мебели и аксессуаров Dimorestudio. За рядами старинных подсвечников — работа авангардиста Энрико Кастелланию | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
В гостиной — предметы из коллекции Эмилиано Сальчи: диван, дизайн Вико Маджистретти, стеллаж, дизайн Джулио Заппы, светильник, дизайн Игнацио Гарделлы. Коктейльный столик выпущен Dimoremilano, собственной маркой мебели и аксессуаров Dimorestudio. За рядами старинных подсвечников — работа авангардиста Энрико Кастелланию
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Дизайнер Эмилиано Сальчи, один из отцов-основателей легендарной Dimorestudio. | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Дизайнер Эмилиано Сальчи, один из отцов-основателей легендарной Dimorestudio.
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)

Весной, когда Милан терзала пандемия, Эмилиано Сальчи (Emiliano Salci) оказался «на чемоданах»: дизайнер расстался с партнером Бриттом Мораном (Britt Moran) и продал их общую квартиру. К счастью, деловое партнерство не прекратилось, и Dimorestudio готовится разменять третий десяток творческой деятельности.

«Я словно оказался среди руин (и в прямом, и в переносном смысле), — рассказывает дизайнер. — Но я взял себя в руки и принялся за ремонт, используя то, что было под рукой, и в итоге уложился в пару месяцев строгой изоляции».

Фрагмент гостиной. Леопардовый ковер, Dimorestudio, стол, дизайн Джорджа Нельсона, кресла созданы легендарным Пьеро Порталуппи, а светильник — дизайнером эпохи mid-century Игнацио Гарделлой. | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Фрагмент гостиной. Леопардовый ковер, Dimorestudio, стол, дизайн Джорджа Нельсона, кресла созданы легендарным Пьеро Порталуппи, а светильник — дизайнером эпохи mid-century Игнацио Гарделлой.
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)

Квартира находится на первом этаже здания 1940-х годов недалеко от площади Рисорджименто, в богемном миланском районе, где сосредоточены модные кафе и художественные галереи. Это место идеально подходит артистичному дизайнеру. Квартира компактная, но удачно спланирована и выходит в почти тропический сад, где растут пальмы и другие экзотические растения.

Винтажная кушетка обита тканью, Dimoremilano. Ковер, дизайн Dimorestudio. Полки, дизайн Жана Пруве, табуреты, дизайн Ээро Сааринена, бра, дизайн Сержа Муя. | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Винтажная кушетка обита тканью, Dimoremilano. Ковер, дизайн Dimorestudio. Полки, дизайн Жана Пруве, табуреты, дизайн Ээро Сааринена, бра, дизайн Сержа Муя.
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)

Дизайнер перевез в новую квартиру свою богатую коллекцию винтажной мебели, и для ремонта понадобилось всего несколько банок краски

Светильник, дизайн Томмазо Барби, 1960-е, стоит на винтажном столике по дизайну Мерет Оппенгейм. | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Светильник, дизайн Томмазо Барби, 1960-е, стоит на винтажном столике по дизайну Мерет Оппенгейм.
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)

Здесь сразу чувствуется особая атмосфера: глубокие насыщенные оттенки, приглушенный свет, леопардовый ковер. «Я хотел создать вечернее настроение», — комментирует дизайнер. В целом интерьер выглядит исключительно театральным. В нем есть что-то от нуара 1930-х — в духе классических экранизаций детективов Рэймонда Чандлера, и вместе с тем модернистская строгость интерьеров виллы Некки-Кампильо, где разворачивается действие фильма Луки Гуаданьино «Я — это любовь» с Тильдой Суинтон.

Стены гардеробной завешаны тканью от Dimoremilano. Консоль, дизайн Джотто Стоппино и Лодовико Ачербиса, 1970-е. Торшер, Flos. Потолочный светильник, дизайн Анджело Лелли. | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Стены гардеробной завешаны тканью от Dimoremilano. Консоль, дизайн Джотто Стоппино и Лодовико Ачербиса, 1970-е. Торшер, Flos. Потолочный светильник, дизайн Анджело Лелли.
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)

В атмосфере квартиры есть что-то от городского нуара 1930-х

Фрагмент спальни. Кресло, дизайн Карло Молино. | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Фрагмент спальни. Кресло, дизайн Карло Молино.
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)

Ограниченные ресурсы — в первые дни весны Эмилиано оказался в своей новой квартире буквально с несколькими банками краски, парой отрезов ткани в руках и распакованной коллекцией любимого винтажа — не помешали дизайнеру создать сложный эклектичный интерьер. Например, гостиная: стены выкрашены в темно-бордовый, дневной свет отсекают шторы из металлизированной ткани, черные двери и окна. Обстановка составлена из стола красного дерева по дизайну американского модерниста Джорджа Нельсона, кресел Пьеро Порталуппи из 1930-х и книжного стеллажа рационалиста Джулио Заппы. «Я создал укрытие, где пережидаю шторм. Как планетарного масштаба, так и личного характера». www.dimorestudio.eu

Спальня. Винтажная кровать, дизайн Лучано Фриджерио. | Источник: АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)
Спальня. Винтажная кровать, дизайн Лучано Фриджерио.
Фото
АНДРЕА ФЕРРАРИ (ANDREA FERRARI)