Весной, когда Милан терзала пандемия, Эмилиано Сальчи (Emiliano Salci) оказался «на чемоданах»: дизайнер расстался с партнером Бриттом Мораном (Britt Moran) и продал их общую квартиру. К счастью, деловое партнерство не прекратилось, и Dimorestudio готовится разменять третий десяток творческой деятельности.
«Я словно оказался среди руин (и в прямом, и в переносном смысле), — рассказывает дизайнер. — Но я взял себя в руки и принялся за ремонт, используя то, что было под рукой, и в итоге уложился в пару месяцев строгой изоляции».
Квартира находится на первом этаже здания 1940-х годов недалеко от площади Рисорджименто, в богемном миланском районе, где сосредоточены модные кафе и художественные галереи. Это место идеально подходит артистичному дизайнеру. Квартира компактная, но удачно спланирована и выходит в почти тропический сад, где растут пальмы и другие экзотические растения.
Дизайнер перевез в новую квартиру свою богатую коллекцию винтажной мебели, и для ремонта понадобилось всего несколько банок краски
Здесь сразу чувствуется особая атмосфера: глубокие насыщенные оттенки, приглушенный свет, леопардовый ковер. «Я хотел создать вечернее настроение», — комментирует дизайнер. В целом интерьер выглядит исключительно театральным. В нем есть что-то от нуара 1930-х — в духе классических экранизаций детективов Рэймонда Чандлера, и вместе с тем модернистская строгость интерьеров виллы Некки-Кампильо, где разворачивается действие фильма Луки Гуаданьино «Я — это любовь» с Тильдой Суинтон.
В атмосфере квартиры есть что-то от городского нуара 1930-х
Ограниченные ресурсы — в первые дни весны Эмилиано оказался в своей новой квартире буквально с несколькими банками краски, парой отрезов ткани в руках и распакованной коллекцией любимого винтажа — не помешали дизайнеру создать сложный эклектичный интерьер. Например, гостиная: стены выкрашены в темно-бордовый, дневной свет отсекают шторы из металлизированной ткани, черные двери и окна. Обстановка составлена из стола красного дерева по дизайну американского модерниста Джорджа Нельсона, кресел Пьеро Порталуппи из 1930-х и книжного стеллажа рационалиста Джулио Заппы. «Я создал укрытие, где пережидаю шторм. Как планетарного масштаба, так и личного характера». www.dimorestudio.eu