ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости: квартира в новостройке на 15 этаже
Где находится: Москва, метро «Октябрьское поле».
Метраж: 59 м2
Стиль: минималистичный люкс
Основная идея проекта: передать настроение и атмосферу Нью-Йорка
Цветовая гамма: бежевый/ хаки/ орех
Автор проекта: Игорь Ким, т. +7 (969) 065-13-13, ik@zenkitchens.ru
Путешествия расширяют горизонт, но заставляют нас грустить о том, что осталось в прошлом. С владельцем этой квартиры на «Октябрьском поле» так и произошло: несколько лет он прожил в Нью-Йорке и привык к ритму этого города. Из книг и фильмов мы знаем, что этот город никогда не спит, а еще, оказывается, не дает забыть о себе тем, кто в нем хоть однажды побывал.
У этого проекта есть предыстория, достойная если не повести, то по крайней мере новеллы. Заказчик пришел к Игорю Киму, основателю кухонной студии Zenkitchens, за кухней. Но что-то его зацепило, и в результате дизайнер получил заказ на оформление интерьера всей квартиры.
Разумеется, это не финал истории, а ее начало. Заказчик хотел сложные потолки, которые видел и запомнил в Нью-Йорке, они должны были сочетаться с деревянными панелями, создающими в квартире уют. У дизайнера было несколько иное представление о том, как могла бы выглядеть квартира на пятнадцатом этаже московского ЖК, с шикарным видом на Останкинскую телебашню, но в итоге было найдено решение, устроившее всех.
Отдельная история связана со спальней. Стена за изголовьем кровати отделана керамогранитом с красивым рисунком. «Когда я увидел этот керамогранит, сразу понял, что ничего лучшего для изголовья кровати в этот проект мы не найдем», — рассказывает Игорь Ким. — Заказчику она тоже сразу понравилась, но каково же было наше разочарование, когда нам объявили, что этой плитки не только нет в наличии, но и вообще не будет».
Трудно объяснить, что чувствует автор проекта, когда уже сложившаяся в его голове картинка начинает рушиться. Найти именно такую плитку в других магазинах не удалось, и дизайнер уже начал подыскивать альтернативные варианты. И тут кто-то из менеджеров предложил безумную идею — собрать по одной экспозиционной плитке из каждого шоурума в сети магазинов по всей Москве. Заказчик согласился на эту авантюру, и через неделю паззл был собран.
Заказчик несколько лет прожил в Нью-Йорке и привык к ритму этого города, ему хотелось перенести эту атмосферу в Москву