Покупка квартиры с готовым интерьером — идеальное решение для всех, кто не готов ждать, пока соседи сделают ремонт. Так решили хозяева этих роскошных апартаментов в самом центре Москвы.
Дубовые полы, ванные комнаты, отделанные травертином, современная кухня, оборудованная по последнему слову техники. Осталось только подобрать мебель — и можно въезжать, если вам, конечно, не хочется проявить свою индивидуальность.
Но именно этого и хотела хозяйка, обратившись за советом к профессионалам — архитекторам Надежде и Гиви Ананьевым.
«Конечно, идеальный случай, когда работа над интерьером начинается с подбора искусства, — говорит Надя Ананьева. —Но в нашем случае и готовая отделка потребовала доработки». Несмотря на высокий класс материалов, первоначальный облик квартиры был слишком скучным: белые шкафы, открывающиеся прямо в комнаты, узкие плинтусы и стандартные двери при потолках почти четыре метра, неудачно спланированная кухня.
«Несмотря на высокий класс материалов, облик квартиры был стандартным, если не сказать скучным»
Дизайнеры начали с плана расстановки мебели и основных объектов искусства — большая часть вещей происходит из их галереи NG gallery. Теперь стало понятно, что в интерьере необходимо переделать. Надежда и Гиви разработали авторские фасады для кухни и шкафов в комнатах, чтобы они не выглядели белыми воронами рядом с винтажной и современной мебелью. Гостиничный стиль ванных «одомашнили» за счет новой мебели, гостевой санузел заново отделали стеклянной мозаикой, оптический рисунок нового мраморного пола в холле разработал Гиви, графичные перегородки отделили входное помещение от гостиной и столовой.
Выбранная мебель и арт-объекты потребовали соответствующих изменений интерьера
После этого расставили мебель, которая уже чувствовала себя «как дома». Высокие потолки позволили разместить грандиозные полутораметровые люстры. Недостающие предметы привозили со всех концов света — хозяйка и дизайнеры настолько совпали в своих вкусовых предпочтениях, что решения о покупке вещей принимались сразу, по фотографиям в WhatsApp.
Познакомившись с галеристом Мариной Гисич, хозяйка приобрела для гостиной работу Кирилла Челушкина, которую Надежда присмотрела за три года до начала работы над проектом и использовала в одном из мудбордов на первойпрезентации интерьера для этих заказчиков. Работу Сергея Бондарева для спальни хозяйка и дизайнер приобрели вместе на вернисаже в галерее Григория Орехова. Некоторые яркие акценты вроде «китайского» комода лишь оттеняют этот микс европейских и американских предметов 1950–1970 годов. Впрочем, при ближайшем рассмотрении и комод оказался «американцем» 1970-х годов из Лос-Анджелеса. А в пандан к любимым гобеленам 1970-х годов Надежда нашла произведение современного ковроткачества — ковер Зои Лондайк (Zoë Luyendijk).
Только дубовый буфет начала XX века в столовой — ровесник самого дома — напоминает о том, что стоит только выглянуть в окно — и вы увидите вдали Красную площадь. Ведь каким бы эклектичным ни был интерьер, он должен быть к месту, тем более если оно обязывает. Бюро N&G Ananiev Interiors, www.ngananiev.ru