ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: квартира в старом доме
Где находится: г. Пермь, ул. Ленина
Метраж: 90 м²
Стиль: скандинавский
Основная идея проекта: «воздушное, светлое и комфортное пространство в духе интерьеров Северной Европы»
Цветовая гамма: белый, серый, черный, синий + дерево
Контакты: дизайнер Ирина Райхер, @irinaraykher, ir_studio@mail.ru, т. +7 902 797-91-00
Дизайнер Ирина Райхер, вдохновившись скандинавским дизайном, превратила нежилое чердачное помещение в старом доме в Перми в просторную, наполненную светом и воздухом квартиру для молодой семьи. Простые формы и глубокие цвета подчеркивают сложность геометрии пространства.
«У нас был небольшой бюджет, но мне дали полный карт-бланш. Изначально мы делали квартиру для холостяка, а к концу ремонта заказчик уже был женат, у пары появился ребенок. Он — фотограф, любит путешествовать. Это нестандартная семья, с творческим мышлением, для них нет границ», — рассказывает дизайнер.
В кухне-гостиной привлекают внимание стол из слэба дерева, зеркальный цоколь гарнитура, а также бра на длинной ножке, которая протягивается вдоль всей барной стойки. «Окна в квартире небольшие, вроде бы их нужно было спрятать, но мы, наоборот, решили выделить их с помощью деревянных откосов».
В интерьере много винтажных объектов: сундук в прихожей, кресло советской эпохи, а также обеденные стулья.
Спальню отделили от главного пространства с помощью перегородки из стеклоблоков. Получилось большое общее помещение, в котором сочетаются зоны гостиной, столовой и кухни. Этот же прием повторяется в ванной комнате, где стеклянная перегородка отделяет ванну от душевой.
В квартире также есть антресольный этаж: проводить время там, удобно устроившись на мягком ковровом покрытии, любят все члены семьи.
«Мне удалось убедить заказчика оставить планировку открытой, не делить будущую квартиру на маленькие комнаты и коридоры — так свет из множества окон (два из них в потолке) равномерно заполняет пространство, делает его легче и свободнее».
Цветные акценты в каждой комнате — яркие розетки и выключатели. «Коллекция, которую мы использовали в проекте, была снята с производства. Заказчик сам собирал изделия по всей России, забирал даже образцы со стендов — и именно из таких небольших деталей сложился весь интерьер».