ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: квартира в новостройке
Где находится: г. Пушкин
Метраж: 62,5 м2
Стиль: современный
Основная идея проекта: никаких компромиссов и стереотипов, акцент на материалы и фактуры
Цветовая гамма: светлая монохромная
Авторы проекта: архитектор Алеся Нестяк, бюро AN-Design, www.an-d.org, https://t.me/nestyakalesya
«С этими клиентами мы уже работали ранее над проектом их загородного дома, потому у нас сразу сложилось полное взаимопонимание и доверие, — рассказывает дизайнер Алеся Нестяк. — Пожеланий у них было немного: светлая гамма да красивое освещение. А еще продуманное хранение: это всегда один из самых больных вопросов в небольших квартирах. Нужно было придумать, где хранить книги, которых у хозяев немало, и многочисленную кухонную утварь. Кроме того, поскольку мои клиенты осознанно подходят к своему здоровью, я предложила им установить качественную систему вентиляции, поставить фильтры воды с PH, измерители кислорода, увлажнители — теперь они действительно довольны климатом в своем доме».
Изначально квартира была однокомнатной: в ней была лишь одна спальня и кухня-гостиная, а хозяева дома привыкли спать в отдельных комнатах. Поэтому первым делом дизайнер сделала глобальную перепланировку, чтобы создать комфортную среду для каждого члена семьи. Единственное, что осталось нетронутым — несущая бетонная стена с двумя дверными проемами. Сделать их выше и больше было, к сожалению, нельзя, поэтому Алеся обыграла их с помощью декора, визуально увеличив их размеры.
Светлая, практически монохромная палитра, выбранная для интерьера, не выглядит однообразно благодаря умелой работе дизайнера с фактурами и объемами. «Этот интерьер — настоящий тактильный рай для кинестетика, — считает Алеся, — Струящийся шелк на панелях и декоративная штукатурка, бархат на фасадах шкафов с тонким, переливающимся стеклом, натуральный медовый дуб и классический мрамор. А для объема была использована массивная лепнина Orac».
Кухня с графичным рисунком на фасадах заслуживает отдельного слова. «Вместе с проектировщиками мебели мы изготавливали специальные фрезы, работали над стыковкой больших молдингов на объединенных фасадах, подгоняли все под общий потолочный карниз… В общем, создали продукт, который скорее всего пойдет дальше в серийное производство», — с гордостью говорит дизайнер.
«В каждом помещении свет несет акцентную и смысловую нагрузку. Игра света и тени, переливы и отблески на стенах — все это продумывалось заранее, и поэтому реализация доставила особенное удовольствие»
«Вся реализация объекта пришлась на период пандемии, закрытия салонов и магазинов, не говоря уже о доставке из Европы, — вспоминает Алеся. — Мне удалось найти все в России, поддержать местные петербургские производства. Работы затянулись, иногда мы ждали машин из Москвы несколько недель, ведь водители тоже болеют, но дело того стоило. Единственное, что мы взяли с оптового склада в Мюнхене — это сантехника и освещение — нам крупно повезло, что все оказалось в наличии».