Напольная лампа Swedish Grace, MDRN. Антикварный диван в новой цветочной обивке. Винтажный шведский ковер, Doris Leslie Blau. Зеркало 1980-х годов, Donghia scagliola. Итальянская латунная люстра середины ХХ века, Carlos de la Puente Antiques.
Для дизайнера Сиары Доннелли (Ceara Donnelley) возвращение в родной Нью-Йорк происходило поэтапно и началось с этой квартиры на первом этаже в Вест-Виллидж. До этого она жила с двумя детьми и двумя собаками в старом доме в Чарльстоне, Южная Каролина, и с его реконструкции началась ее карьера декоратора: «Я сама обустроила свой дом, а потом ко мне начали приходить проекты», — вспоминает она.
Ей нравилось жить загородом, но работа все больше требовала ее присутствия в Нью-Йорке, и поэтому Сиара решила найти небольшую квартирку, где можно было бы останавливаться во время поездок в город. Она увидела на сайте эти однокомнатные апартаменты на первом этаже на Манхэттене и сразу же договорилась о просмотре: «Как только я сюда вошла, то подумала: „Постойте, это же не Нью-Йорк, я в Европе, во Франции, в доме с собственным садиком!“. Это было абсолютно не похоже на типичную нью-йоркскую квартиру».
Пара старинных зеркал с рамами из ракушек и складной стул Ann Getty & Associates куплены на распродаже коллекции Энн и Гордона Гетти в 2024 году.
Прежними хозяевами квартиры были дизайнеры Fairfax & Sammons, которые отремонтировали ее в начале 2000-х, вдохновившись деревенскими домами Прованса: стены покрыли штукатуркой, а на потолке открыли деревянные балки. «Я очень эмоционально отношусь к жилью и когда вошла сюда впервые, сразу почувствовала, что это мое пространство», — говорит Сиара.
Переезд был спокойным, спешить было некуда. «Я отправила некоторые вещи из семейного дома в Чарльстоне, а диван нашла в антикварном магазине и перетянула его новой тканью от Claremont. Итальянское кресло у камина куплено на аукционе, и его доставка обошлась в три раза дороже самой вещи».
Штора для душа из цветочной ткани, доставшаяся от бабушки Сиары, перекликается с расписной рамой викторианского зеркала Eerdmans, принадлежавшего дизайнеру интерьеров Марио Буатта.
Петухи, украшающие латунную люстру в гостиной, стали именно той живой деталью, которую Сиара хотела для этого пространства. «Они напоминают о сельской местности, но в то же время в этом светильнике есть все, что мне так нравится в дизайне мидсенчури модерн», — отмечает она.
Над кухней находится антресольный этаж, куда можно попасть по деревянной лестнице. Дети часто залезают туда, чтобы почитать или понаблюдать сверху за происходящим внизу. Причудливые гипсовые кашпо Тони Дюкетта были куплены на аукционе.
Винтажные французские табурет подходят сельской атмосфере этой квартиры с простыми сосновыми шкафами и полом из восстановленной терракотовой плитки. Причудливые гипсовые кашпо Tony Duquette стоят на балке у антресоли.
В спальне над кроватью повесили гобелен с готическим собором, он привезен из дома детства Сиары. Комнату освещает пара глиняных ламп, украшенных птицами и рыбами и вдохновленных ажурными фигурами Анри Матисса. Рядом с кроватью стоит небольшой кувшин с росписью Пабло Пикассо, купленный на аукционе.
Кашемировое покрывало Garden, Saved NY. Глиняные лампы, Jennifer Noon.
Сад при квартире нуждался в полной переделке, и Сиара привлекла для этой работы ландшафтное бюро Harrison Green. Главным источником вдохновения служила фотография сада Франсуа Катру (Francois Catroux) на юге Франции, который обожает хозяйка дома. Пара высоких стеклянных дверей обеспечивает два выхода в сад — один из гостиной, другой из спальни.
Винтажная садовая мебель Leinfelder, Charleston Garden Works.