Проект для себя — всегда особый вызов для дизайнера: ответственность — обратная сторона полной свободы. Однако дизайнер Полина Дицман точно знала, каким должен получиться будущий интерьер. Светлая теплая гамма с молочными, кофейными и карамельными оттенками, выразительными фактурами дерева и стали стала фоном для любимых предметов и редких находок, привезенных из путешествий.
«Чем вариативнее движение человека в пространстве, тем интереснее в нем жить»
«По проекту девелопера квартира должна была вмещать кухню, спальню, коридор и ванную комнату, — рассказывает Полина. — Мне же хотелось спроектировать как можно больше зон для разнообразных сценариев, ведь чем вариативнее движение человека в пространстве, тем интереснее в этом пространстве жить, даже если оно небольшое по площади. Так сложилась открытая планировка с гостиной, спальней и обеденной зоной».
«Идею для драпировок на окнах я подсмотрела в парижских интерьерах»
«У биокамина, интегрированного в консоль из нержавеющей стали, разместилась диванная группа. На свободной стене — идеальное место для проектора: я редко смотрю кино, обычно вместе с друзьями, и тогда пространство кажется особенно уютным. А идею для драпировок на окнах я подсмотрела в парижских интерьерах — там такие часто встречаются на входных дверях. Я почти всегда держу их закрытыми: ткань очень легкая и пропускает много естественного света».
Все лишнее спрятано от глаз: гардеробная и постирочная занимают отдельные объемы, спальная зона спроектирована в нише и скрыта портьерами. Панели, которыми отделана гардеробная, переходят на соседние стены: все изделия воспринимаются как единая структура.
Ванная комната — моя любимая зона после гостевой. В душе нет стеклянной перегородки от стены до стены, нет «ступеньки», и благодаря этому пространство кажется свободнее. У зеркала мягкий теплый свет, идеальный для ранних утренних или медленных уходовых процедур.
Всегда приятно вспоминать о вещах с историей. Например, черная ваза с античными сюжетами была найдена в галерее в Амстердаме, в которую я забрела совершенно случайно. Помню, что купила там пару светильников и отправила в Москву, а вазу унесла с собой — тогда проекта квартиры еще не было, но я знала, что ваза нужна именно для нее. Или скульптурное яйцо — оно приехало из галереи в Новой Зеландии, потерялось где-то на границе, а таможня не хотела пропускать его без полного описания. Что я могла им ответить? Только: «яйцо из камня»! Все закончилось хорошо, и теперь оно занимает почетное место на пьедестале в гостиной».
Полина Дицман, www.polinaditsman.com