Первая встреча владельцев этой квартиры в старом османовском доме и дизайнеров оказалась совсем не такой, как все ожидали. Не было ни просмотра «мудбордов», ни анкетирования клиентов. «Все было очень спокойно. Мы болтали об их жизни, семье, планах на будущее, проделках детей», — вспоминает Саманта Оветт (Samantha Hauvette) из бюро Hauvette & Madani. Единственным пожеланием хозяев, которое они озвучили во время подписания контракта, были теплые оттенки — переехавшей из Италии семье хотелось в холодном Париже больше солнца и тепла.
«Больше всего времени мы потратили на кухню. Хозяева посмотрели эскизы и попросили чего-то эффектного и величественного, что напоминало бы им о Милане, — вспоминает дизайнер Лука Мандани — Кухня должна была стать настоящей „звездой“ интерьера. Мы выкрасили стены и потолок в бордовый цвет, выбрали фасады схожего оттенка, а вместо фартука закрепили состаренное зеркало».
«В кухне мы соединили элементы французского ар-деко (зеркала, латунь и сталь, геометризм) и насыщенные миланские краски. Нам с заказчиками понравилось, что яркая и эффектная кухня стала полной противоположностью спокойствия и безмятежности остальной части квартиры. Гостиная, столовая, спальня родителей и две детские оформлены в мягкой палитре охристо-коричневых оттенков — от светло-бежевого до шоколадного», — говорит Саманта.
Для столовой выбрали успокаивающие оттенки мокко, корицы и имбиря. Стол с ножками из травертина и мраморной столешницей занял в комнате центральное место, его окружили геометричными стульями по дизайну Филиппа Жана (Philippe Jean), отсылающими к стилистике ар-деко. Керамика Моргана Паскуалини (Morgane Pasqualini) заняла ниши в одной из стен. Еще одним цветовым акцентом стала люстра из муранского стекла оттенка шоколада.
Теплые бежево-коричневые оттенки столовой переосмыслены в гостиной, где к спокойной основе стен и бархатному дивану добавили охристо-оранжевое кресло по дизайну Пьера Полена. С обеих стороно камина повесили бра из дымчатого стекла, поддерживающие оттенок муранской люстры над столом в обеденной части.
«Мы начали работу сразу после пандемии, поэтому пришлось столкнуться с нехваткой материалов и рабочей силы. Это вызвало определенные задержки в ремонте, но позволило нам как следует продумать детали, прежде чем воплощать какие-то вещи в жизнь. Так, например, мраморная дверная коробка изначально должна была быть другой. Когда мы узнали о цене и сроках изготовления исходного материала, то заменили мрамор на травертин, который идеально вписался в пространство», — говорит Лука.