Из окон этой квартиры открывается вид на румынский Тимишоар, который в прошлом году был культурной столицей Европы. Дизайнеры Тимеа Бьянка Диоси (Timeea Diosi) и Эли Камель (Elie Kamel) из Biancoebianca Studio переделали интерьеры для молодой пары. Главной просьбой владельцев было сделать побольше закрытых мест для хранения, чтобы квартира не выглядела слишком маленькой, а казалась просторной.
Кухню объединили с гостиной зоной, а основное хранение разместили в длинном 10-метровом коридоре. Там встроили шкафы в японском стиле со скрытыми ручками и светодиодной подсветкой. Любовь владельцев к цвету отразилась в выборе мягких розовых оттенков в сочетании с синим, ожививших сдержанную атмосферу в японском стиле.
Один из главных элементов — волнистый узор на стенах, зеркалах и кухонном фартуке. «Мы предпочитаем работать с одним элементом, который повторяем в интерьерах с помощью различных материалов. Здесь такой деталью стал мотив волны, который задает динамику, необходимую пространству», — говорит Тимеа. Дизайнеры использовали этот элемент в дизайне кровати, зеркалах, изготовленных на заказ и под потоком в качестве маскировки газовых труб (которые должны быть сохранены по закону).
Одним из главных акцентов стало зеркало Happy Feet в гостиной, изготовленное на заказ. «Его плавная органическая форма символизирует путь без препятствий, к которому мы все стремимся. Без острых углов оно олицетворяет простоту, которой мы хотели достичь в этом проекте, несмотря на обилие элементов, форм и цветов. Его основание из травертина разбивает строгий рисунок деревянного пола и притягивает к себе внимание, где бы вы ни находились, из любого уголка комнаты», — отмечают дизайнеры.
В кабинете поставили письменный стол, разработанный Biancoebianca Studio в сотрудничестве с румынским дизайнером Раду Абрахмом (Radu Abraham). Столешница вдохновлена знаменитым креслом Etcetera Lounge Chair, созданным в 1970-х годах дизайнером Яном Экселиусом (Jan Ekselius), оно стоит в уголке для чтения.
Подсветка — еще один важный элемент интерьеров этой квартиры. «Хозяева проводят много времени за компьютерами, поэтому мы предпочли сделать много зон с непрямым освещением, встроенных в каждую „волну“, чтобы еще больше подчеркнуть общую концепцию проекта», — отмечают дизайнеры.