Нотная   грамота (фото 0)
Гостиная. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Кресло и пуф, журнальный столик, Nancy Corzine. Люстра 1940-х годов, Англия. Шторы, Jim Dickens. Карнизы, Houles. На журнальном столике — ваза работы художника Светланы Левадной.
Фото
джорджо поссенти (giorgio possenti)

Эти места особенно полюбились московской богеме: в разные годы поблизости жили и работали известные художники, скульпторы, писатели, музыканты. «Здесь бывали Маяковский и Пастернак. Дом с историей, это нас и ограничивало, и вдохновляло одновременно», — рассказывает дизайнер Лейла Улуханли. Москвичи знают это здание как Доходный дом купца Ивана Коровина. Оно выделяется своей необычной для модерна архитектурой.

Нотная   грамота (фото 2.1)
Автор проекта — дизайнер Лейла Улуханли, Leyla Uluhanli Interiors.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 2.2)
Столовая. Обеденный стол, комод, Leyla Uluhanli Interiors. Кресла, Nancy Corzine. Ваза работы художника Светланы Левадной. Настенное панно, винтаж. На комоде — настольные лампы 1950-х годов, Франция. Люстра 1940-х годов, Англия. Ковер, Jaipur.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Архитектор Иван Кондратенко начал проектировать дом в начале XX века. Легкие сквозные балконы с коваными заграждениями, напоминающие парижские, архитекторы дополнили французскими окнами. «Благодаря им во всех комнатах много естественного света, — говорит дизайнер. — Для Москвы это редкость».

Нотная   грамота (фото 4.1)
Комната для завтрака, примыкающая к кухне. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Cтулья, винтаж.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 4.2)
Кухня. Кухонные шкафы, Mark Wilkinson. Барные стулья и потолочный светильник, винтаж.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Окна в этой квартире предусмотрены даже в ванных комнатах. Общая площадь квартиры 300 кв. м. Декоратор спланировала большую гостиную с роялем, отдавая дань увлечению хозяев музыкой, столовую, холл, кабинет, три спальни — каждую со своей ванной и гардеробной, комнату для завтраков и примыкающую к ней кухню. Ремонт занял больше года. Много времени ушло на реставрацию лепного декора потолков.

Нотная   грамота (фото 12.1)
Фрагменты спальни. Каминный портал, антиквариат. Торшер, винтаж. Шкаф выполнен в мастерской Leyla Uluhanli Interiors.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 12.2)
Ванная комната. Обои, Fromental. Подстолье раковины, Leyla Uluhanli Interiors.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«Процесс невероятно сложный, так как многое было утрачено, а лепнина сильно пострадала, — рассказывает Лейла. — Мы восстанавливали ее по архивным эскизам, фрагмент за фрагментом». 

Нотная   грамота (фото 6.1)
Гостиная. Столик и кресла, Nancy Corzine.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 6.2)
Полукруглый коридор огибает лестничную клетку подъезда. Обои, de Gournay.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Помещения спланированы так, чтобы из холла можно было попасть в гостиную, из гостиной перейти в столовую, оттуда — в зону для завтраков и далее на кухню. «Комнаты перетекают одна в другую, — говорит дизайнер. — Нам важно было предусмотреть разные траектории движения по квартире». В силуэтах мебели нет острых углов: полукруглые диваны, обнимающие плечи спинки кресел, скругленные основания стульев и столов.

Нотная   грамота (фото 8.1)
Прихожая. Консоль сделана на заказ. Люстра, винтаж.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 8.2)
Фрагмент детской спальни. Обои, Fromental. Тумба, Leyla Uluhanli Interiors. Кисти, Houles.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«При нейтральной цветовой палитре материалы выходят на первый план, — говорит дизайнер. — Поэтому огромное внимание мы уделили фактурам, тщательно комбинируя лаковые поверхности, дерево, пергамент, камень. У нашего бюро Leyla Uluhanli Interiors есть собственная линейка мебели и производство, поэтому большая часть предметов была сделана по нашим эскизам, но добавили и винтаж».

Нотная   грамота (фото 10)
Спальня. Настенное панно выполнено по эскизам декоратора. Кровать, тумбочки, настольные лампы, все — Baker. Банкетки в обивке из кожи, Nancy Corzine. Торшер и бра, винтаж. Покрывало, «Меха Екатерины». Подхваты для штор, Houles.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Люстры 1940-х годов, которые сейчас висят в гостиной, везли из Англии. Настольные лампы 1950-х, украсившие комод, — из Франции. Из современных предметов с обстановкой гармонируют работы американского дизайнера Нэнси Корзайн — женственные и изящные. Идеально вписались в интерьер и работы художника Светланы Левадной — вазы органических форм.

Нотная   грамота (фото 14.1)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 14.2)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

 «Знаете, в этом интерьере нет громких аккордов цвета, он ровный и монохромный, — говорит Лейла. — К нему хочется прислушаться, чтобы прочувствовать каждую вещь, разложить главную мелодию на ноты и угадать их в общем звучании. Отсюда, наверное, это ощущение умиротворения, разливающееся по комнатам. На мой взгляд, оно так важно в суетливой Москве». www.leylauluhanli.com

Нотная   грамота (фото 13)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 15.1)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 15.2)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)