Нотная   грамота (фото 0) | Источник: джорджо поссенти (giorgio possenti)
Гостиная. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Кресло и пуф, журнальный столик, Nancy Corzine. Люстра 1940-х годов, Англия. Шторы, Jim Dickens. Карнизы, Houles. На журнальном столике — ваза работы художника Светланы Левадной.
Фото
джорджо поссенти (giorgio possenti)

Эти места особенно полюбились московской богеме: в разные годы поблизости жили и работали известные художники, скульпторы, писатели, музыканты. «Здесь бывали Маяковский и Пастернак. Дом с историей, это нас и ограничивало, и вдохновляло одновременно», — рассказывает дизайнер Лейла Улуханли. Москвичи знают это здание как Доходный дом купца Ивана Коровина. Оно выделяется своей необычной для модерна архитектурой.

Нотная   грамота (фото 2.1) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Автор проекта — дизайнер Лейла Улуханли, Leyla Uluhanli Interiors.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 2.2) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Столовая. Обеденный стол, комод, Leyla Uluhanli Interiors. Кресла, Nancy Corzine. Ваза работы художника Светланы Левадной. Настенное панно, винтаж. На комоде — настольные лампы 1950-х годов, Франция. Люстра 1940-х годов, Англия. Ковер, Jaipur.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Архитектор Иван Кондратенко начал проектировать дом в начале XX века. Легкие сквозные балконы с коваными заграждениями, напоминающие парижские, архитекторы дополнили французскими окнами. «Благодаря им во всех комнатах много естественного света, — говорит дизайнер. — Для Москвы это редкость».

Нотная   грамота (фото 4.1) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Комната для завтрака, примыкающая к кухне. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Cтулья, винтаж.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 4.2) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Кухня. Кухонные шкафы, Mark Wilkinson. Барные стулья и потолочный светильник, винтаж.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Окна в этой квартире предусмотрены даже в ванных комнатах. Общая площадь квартиры 300 кв. м. Декоратор спланировала большую гостиную с роялем, отдавая дань увлечению хозяев музыкой, столовую, холл, кабинет, три спальни — каждую со своей ванной и гардеробной, комнату для завтраков и примыкающую к ней кухню. Ремонт занял больше года. Много времени ушло на реставрацию лепного декора потолков.

Нотная   грамота (фото 12.1) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фрагменты спальни. Каминный портал, антиквариат. Торшер, винтаж. Шкаф выполнен в мастерской Leyla Uluhanli Interiors.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 12.2) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Ванная комната. Обои, Fromental. Подстолье раковины, Leyla Uluhanli Interiors.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«Процесс невероятно сложный, так как многое было утрачено, а лепнина сильно пострадала, — рассказывает Лейла. — Мы восстанавливали ее по архивным эскизам, фрагмент за фрагментом». 

Нотная   грамота (фото 6.1) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Гостиная. Столик и кресла, Nancy Corzine.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 6.2) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Полукруглый коридор огибает лестничную клетку подъезда. Обои, de Gournay.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Помещения спланированы так, чтобы из холла можно было попасть в гостиную, из гостиной перейти в столовую, оттуда — в зону для завтраков и далее на кухню. «Комнаты перетекают одна в другую, — говорит дизайнер. — Нам важно было предусмотреть разные траектории движения по квартире». В силуэтах мебели нет острых углов: полукруглые диваны, обнимающие плечи спинки кресел, скругленные основания стульев и столов.

Нотная   грамота (фото 8.1) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Прихожая. Консоль сделана на заказ. Люстра, винтаж.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 8.2) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фрагмент детской спальни. Обои, Fromental. Тумба, Leyla Uluhanli Interiors. Кисти, Houles.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«При нейтральной цветовой палитре материалы выходят на первый план, — говорит дизайнер. — Поэтому огромное внимание мы уделили фактурам, тщательно комбинируя лаковые поверхности, дерево, пергамент, камень. У нашего бюро Leyla Uluhanli Interiors есть собственная линейка мебели и производство, поэтому большая часть предметов была сделана по нашим эскизам, но добавили и винтаж».

Нотная   грамота (фото 10) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Спальня. Настенное панно выполнено по эскизам декоратора. Кровать, тумбочки, настольные лампы, все — Baker. Банкетки в обивке из кожи, Nancy Corzine. Торшер и бра, винтаж. Покрывало, «Меха Екатерины». Подхваты для штор, Houles.
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Люстры 1940-х годов, которые сейчас висят в гостиной, везли из Англии. Настольные лампы 1950-х, украсившие комод, — из Франции. Из современных предметов с обстановкой гармонируют работы американского дизайнера Нэнси Корзайн — женственные и изящные. Идеально вписались в интерьер и работы художника Светланы Левадной — вазы органических форм.

Нотная   грамота (фото 14.1) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 14.2) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

 «Знаете, в этом интерьере нет громких аккордов цвета, он ровный и монохромный, — говорит Лейла. — К нему хочется прислушаться, чтобы прочувствовать каждую вещь, разложить главную мелодию на ноты и угадать их в общем звучании. Отсюда, наверное, это ощущение умиротворения, разливающееся по комнатам. На мой взгляд, оно так важно в суетливой Москве». www.leylauluhanli.com

Нотная   грамота (фото 13) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 15.1) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Нотная   грамота (фото 15.2) | Источник: ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)