Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)

Итальянский дизайнер Томмазо Спинци (Tommaso Spinzi) уверен, что за хорошим интерьером обязательно должна стоять увлекательная история. Его работы не ассоциируются с конкретным стилем, но всегда отражают индивидуальность и стиль заказчика. Оформляя свою собственную студию в Милане, он не изменил своим увлечениям и создал интерьер, в полной мере отражающий его творческих подход.

Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)

Задуманная как арт-пространство и галерея, студия вмещает обширную коллекцию произведений искусства и мебели итальянских и зарубежных дизайнеров, а также винтажные предметы и Porsche 911 1983 года. Все эти объекты напрямую связаны с главными увлечениями Спинци: как несложно догадаться, это итальянская мебель, автомобили и мотоциклы середины прошлого века.

Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)

Прежде чем основать свою студию в Милане, дизайнер успел пожить в Швейцарии, Австралии и Нью-Йорке, а его творческий метод сформировался под влиянием разнообразных международных тенденций. Полированный бетонный пол и белые стены создают строгий фон для эклектичного ансамбля мебели и декора. Знаковые предметы, такие как диван Le Bambole Марио Беллини, кресла Minotti 1950-х годов и стулья Medea от Витторио Нобили оказываются в одном пространстве со столом Этторе Соттсасса и светом от Карло Насона, а также произведениями самого Спинци.

Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)

Коллекция может многое рассказать о том, что вдохновляет дизайнера. Так, стул Paladium отсылает, конечно, к палладианской архитектуре, а монолитная скульптурная форма стула Medusa — к греческому мифу и воспоминаниям Спинци об озере Комо. Страсть к объектам в стиле mid-century также проявляется в его серии столов и консолей Origini, в которых эстетика модерна сочетается с современной чувственностью.

Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)

Эклектичную коллекцию мебели дополняют произведения искусства итальянских и зарубежных художников, в числе которых — графика-гиперреалиста Алессандро Палья, абстрактные картины Иларии Францы, скульптуры Альдо Флеккии и объекты из стекла американского мастера Дилана Мартинеса. Создавая атмосферу свободы и разнообразия стилей, Спинци не только подчеркивает настроение открытого для экспериментов выставочного пространства, но и выразительно запечатлевает в нем многогранность своего творчества.

Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)
Миланская студия дизайнера Томмазо Спинци
Фото
Лоренцо Пеннати (Lorenzo Pennati)