Итальянский дизайнер Томмазо Спинци (Tommaso Spinzi) уверен, что за хорошим интерьером обязательно должна стоять увлекательная история. Его работы не ассоциируются с конкретным стилем, но всегда отражают индивидуальность и стиль заказчика. Оформляя свою собственную студию в Милане, он не изменил своим увлечениям и создал интерьер, в полной мере отражающий его творческих подход.
Задуманная как арт-пространство и галерея, студия вмещает обширную коллекцию произведений искусства и мебели итальянских и зарубежных дизайнеров, а также винтажные предметы и Porsche 911 1983 года. Все эти объекты напрямую связаны с главными увлечениями Спинци: как несложно догадаться, это итальянская мебель, автомобили и мотоциклы середины прошлого века.
Прежде чем основать свою студию в Милане, дизайнер успел пожить в Швейцарии, Австралии и Нью-Йорке, а его творческий метод сформировался под влиянием разнообразных международных тенденций. Полированный бетонный пол и белые стены создают строгий фон для эклектичного ансамбля мебели и декора. Знаковые предметы, такие как диван Le Bambole Марио Беллини, кресла Minotti 1950-х годов и стулья Medea от Витторио Нобили оказываются в одном пространстве со столом Этторе Соттсасса и светом от Карло Насона, а также произведениями самого Спинци.
Коллекция может многое рассказать о том, что вдохновляет дизайнера. Так, стул Paladium отсылает, конечно, к палладианской архитектуре, а монолитная скульптурная форма стула Medusa — к греческому мифу и воспоминаниям Спинци об озере Комо. Страсть к объектам в стиле mid-century также проявляется в его серии столов и консолей Origini, в которых эстетика модерна сочетается с современной чувственностью.
Эклектичную коллекцию мебели дополняют произведения искусства итальянских и зарубежных художников, в числе которых — графика-гиперреалиста Алессандро Палья, абстрактные картины Иларии Францы, скульптуры Альдо Флеккии и объекты из стекла американского мастера Дилана Мартинеса. Создавая атмосферу свободы и разнообразия стилей, Спинци не только подчеркивает настроение открытого для экспериментов выставочного пространства, но и выразительно запечатлевает в нем многогранность своего творчества.