Стены в гостиной окрашены в оттенок Oxford Blue, Papers & Paints. Кресло сделано на заказ, Colefax. Банкетка, OKA. Шторы сшиты из льна Volga Linen, а затем отделаны винтажной тесьмой, когда края ткани выцвели на солнце.

«Декораторы часто превращают самое маленькое помещение в доме, например, гостевой санузел на первом этаже, в самое эксцентричное. Позволяют себе творчески похулиганить и поэкспериментировать в „малом“ формате. А я подумала, почему бы не сделать это со всей квартирой», — смеется дизайнер Люси Майерс (Lucy Mayers) из студии Sibyl Colefax & John Fowler. Когда она впервые сюда приехала, комнаты выглядели очень скучно: «стандартная арендная квартира с белыми стенами и бежевым ковром, в которой не было ни капли индивидуальности».

Обои Deco Monkeys, de Gournay. Винтажная барная тележка дизайна Йозефа Франка куплена в Retrouvius. Кронштейн работы Бенедикта Фоли украшает стену.

«Когда мы нашли квартиру, казалось, что она в основном состоит из коридора и шкафа, — говорит Люси, — Там была крошечная кухня, а на террасу на крыше можно было попасть лишь через спальню, что делало ее труднодоступной для наших гостей».

Дизайнер начала с перепланировки: гостиная стала спальней, а кухню и бывшую спальню соединили в гостиную открытой планировки с выходом на террасу. Ненужные шкафы в коридоре убрали, чтобы освободить больше места в каждой комнате.

Стены коридора оклеены обоями Phillip Jeffries.

«Мне хотелось чего-то яркого, почти кричащего, — рассказывает Люси о выборе декора, — Я всегда восхищалась такими людьми, как Тони Дюкетт (Tony Duquette) и Ренцо Монджардино (Renzo Mongiardino), у которых до дизайнерской карьеры был опыт работы с театральными декорациями». Театральность работ этих дизайнеров и их способность достигать эффекта с помощью неожиданного использования текстиля, оказали влияние на эстетику Люси.

Гостиная с темно-синими стенами стала первым пространством, которое преобразовала Люси. «Мне хотелось, чтобы эта комната ощущалась взрослым пространством, как в традиционных английских клубах, где я хотела бы проводить вечера. Но в ней также есть ощущение кокона — это комната, в которой чувствуешь умиротворение».

Небольшой размер помещения потребовал от дизайнера изобретательности: «Комната должна была функционировать как библиотека, место для просмотра телевизора, столовая и удобная гостиная», — объясняет хозяйка. Она нашла удобную банкетку, которую можно использовать и как диванчик, и как место для сидения за столом, спроектировала функциональный стеллаж для хранения — в том числе, шахмат, проигрывателя, бутылок вина и чучела цапли.

За диваном висит индийское покрывало конца XIX века из Уттар-Прадеша, закрепленное на подрамнике. Подушки Seaweed от Sibyl Colefax & John Fowler, Dans Le Foret от Décors Barbares.

Кухня спроектирована так, чтобы напоминать бар, фартук выложен из плитки, имитирующей латунь. Небольшая комната, которая служит кабинетом для мужа Люси и детской, оклеена золотыми обоями Pierre Frey.

Кухня окрашена в цвет Du Cane, Papers and Paints. Плитка «Urban Gold, Fameed Khalique.

Ручки с бамбуковым мотивом, Beardmore.

Ванная комната похожа на джунгли благодаря принту на двери и части стен, который воспроизводит картину Анри Руссо. «Я люблю тигров, — объясняет Люси, — Мне понравилась идея секретной двери в тропический лес, которым можно было бы любоваться. Когда я впервые принимала там ванну, муж притащил несколько колонок и включил звуки дикого леса».

Дверь в ванную комнату оклеена принтом с картины французского фовиста Анри Руссо, хранящейся в Лондонской национальной галерее.

Тумба под раковиной сделана из старого швейного столика, купленного на аукционе. Люси добавила к нему латунную столешницу и мраморную раковину с Ebay.

Главная спальня — более спокойная по сравнению с яркими интерьерами остальной квартиры. Люси использовала бледно-розовые обои Pierre Frey, чтобы создать эффект комнаты с отделанными тканью стенами при меньшем бюджете. «Когда в комнату попадает свет, она меняет цвет: иногда кажется более желтой, серой или вовсе белой».

Штора за кроватью сделана из анатолийской ткани начала XIX века. Люси декорировала изголовье тканью Ewe Kente из Ганы. Старинные свадебные подушки из долины Сват.

В ярком интерьере полезно иметь повторяющиеся темы, они позволяют связать разные зоны друг с другом, считает Люси. В ее квартире глубокие синие, зеленые и теплые красные оттенки повторяются в каждой комнате. Другой повторяющийся мотив — бамбук, он появляется на латунных ручках кухонных шкафов, карнизе для штор в гостиной и на обоях в золотой комнате. Антикварные ткани, которые Люси полюбила и хорошо узнала за шесть лет совместной работы с декоратором Робертом Каймом (Robert Kime), — еще одна часто встречающаяся в этом интерьере тема.

Маленькая комната оклеена золотистыми обоями Eridan, Pierre Frey. Штора также выполнена из ткани Pierre Frey с узором Ananas

В любом интерьере должна быть толика несовершенства, уверена Люси: «Оно позволяет сбить излишнюю формальность, и именно это помогает людям чувствовать себя в нем, как дома — что они могут положить ноги на диван, попрыгать с детьми на кровати, пролить чай на обивку, и это не будет концом света».