Иногда идея переезда вынашивается годами: вы обдумываете каждый шаг, перебираете массу вариантов, изучаете все тонкости жизни на новом месте. А иногда решение принимается спонтанно: ты случайно оказываешься в другом городе и понимаешь, что хотел бы прожить здесь всю оставшуюся жизнь. Именно это произошло с художником Крисом Уиллкоксом (Chris Willcox) и коллажистом Кейтлин Джонс (Caitlin Jones), основателями марки Asparagus, во время их романтического путешествия с Восточного на Западное побережье США.
«Мы никогда не планировали уехать из Нью-Йорка, нашего родного города, но, оказавшись во время медового месяца в Лос-Анджелесе, буквально влюбились в этот город и поняли, что он идеально подходит для того, чтобы начать здесь нашу новую совместную жизнь», — говорят дизайнеры. Сказано — сделано. Они подыскали идеальный лофт в жилом комплексе Линкольн-Хайт, принадлежащем архитектору Джозефу Джованнини (Joseph Giovannini), и принялись за работу.
Кэрри, собака пары, позирует перед одной из любимых находок Криса — тележки из плексигласа, которую они используют как подставку для растений. Ее обнаружили под столом, откуда она там взялась не знали ни продавцы квартиры, ни ее предыдущие владельцы.
Помещение действительно было примечательным: в 1980-е годы здесь располагался закрытый ночной клуб, где хиты Eurythmics и Синди Лопер взрывали танцпол. Сегодня это дизайнерский лофт, совмещающий функции частного жилья и шоурума винтажных вещей. Здесь много антикварных предметов: одни выставлены на продажу, другие являются органичной частью интерьера. «Плиты, на которых мы готовим, — точь-в-точь такие же, на которых готовила мама нашего архитектора в начале сороковых годов», — рассказывает Кейтлин.
Пространство получилось оригинальным, но при этом достаточно функциональным. Интерьер полностью отражает креативный характер хозяев, живет и развивается вместе с ними, поддерживая непрерывный диалог между современным дизайном и винтажом. Забавные китчевые предметы сочетаются здесь с вещами в стиле ретро, дизайнерские вазы — с ярким текстилем. Это постоянный рабочий процесс, пространство, которое всегда открыто для любых изменений и экспериментов.
На нижнем этаже есть интересная тележка из оргстекла, случайно найденная под столом во время распродажи недвижимого имущества. Ей нашлось место в гостиной, и теперь на ней красуется кактус. А прозрачный пьедестал в виде античной колонны, купленный в магазине театральных принадлежностей вместе с пластиковыми розово-бирюзовыми блоками, стал подставкой для любимого красного цветка Кейтлин. «Это самый необычный предмет в нашем доме», — смеется она.
Помимо гостиной, на первом этаже лофта находится также просторная кухня с черным гарнитуром, белым обеденным столом и желтыми барными стульями, которая больше напоминает модный бар в Бруклине, чем обычную комнату.
На втором этаже находится приватная зона со спальней и ванной комнатой, которые отделены от остального пространства перегородкой. Здесь Крис и Кейтлин могут уединиться и отдохнуть — как в буквальном смысле, так и в визуальном — от оживленной и шумной обстановки нижнего уровня. Постельное белье и пестрые этнические ковры они приобрели во время своего памятного путешествия на машине из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
Освещение всего верхнего этажа осуществляется через небольшие мансардные окна, но в доме светло и благодаря белому цвету стен. В спальне также есть небольшое квадратное окно, которое сперва можно принять за картину благодаря квадратной деревянной раме: из него открывается вид на городской пейзаж, которым можно любоваться, лежа в кровати. Под окном стоит низкий комод, на котором пара разместила дорогие для них вещи: фотографию, подаренную подругой Кейтлин, и каменную скульптуру, подарок отца Криса. Лампа в форме ракушки, привезенная из бутика подержанных вещей Adaptations в Нью-Йорке, и комоды фирмы CB2 являются, пожалуй, единственными невинтажными предметами в этой квартире.
Там же, на втором этаже, разместился небольшой рабочий кабинет с мраморным столом и книжным стеллажом ИКЕА, выполняющим роль фальш-стены. За ним находится мастерская, где Крис и Кейтлин занимаются восстановлением мебели и хранят все рабочие инструменты. Черный мраморный стол тоже имеет свою историю: его купили на аукционе, но во время транспортировки он упал, и столешница треснула. Ее удалось восстановить при помощи японской техники «кинцуги», залив трещину золотым лаком.
После всех преобразований дома в нем не узнать бывший ночной клуб. Единственное место, которое напоминает об этом, — ванная комната с раковиной и стенами из мрамора и фирменным диспенсером для бумажных полотенец и мыла от Lulu DK Matouk. «Это действительно единственное место, сохранившееся практически нетронутым», — говорит Крис.