Столик дизайн Тараса Желтышева, Mrs Ruby. Торшер, Flos. Ковер, «Декораторское ателье Марка Патлиса». | Источник: Ник Руденко

Столик дизайн Тараса Желтышева, Mrs Ruby. Торшер, Flos. Ковер, «Декораторское ателье Марка Патлиса».

Фото

Ник Руденко

Источник: Ник Руденко
Фото

Ник Руденко

Вадим Костырин по образованию химик-технолог, но двадцать лет назад волей случая он оказался в интерьерном глянце и тех пор так этим и занимается. Еще будучи редактором Вадим занимался стилизацией интерьеров, что во многом повлияло на облик его собственной квартиры.

В какой-то момент пространство стало больше напоминать склад, от полного захламления спасала только большая прихожая и гостевой санузел, куда помещалась целая «Газель» декора, собранного для очередной съемки. Устав от бесконечных коробок, пакетов и свертков, Вадим решил забирать предметы домой и находить им достойное место, пускай даже и ненадолго.

Картина написана художником Викторией Царьковой, но изначально она была монохромной, раскрасил ее Марк Патлис. Текстиль сшит на заказ, Not Saint Gregory. | Источник: Ник Руденко

Картина написана художником Викторией Царьковой, но изначально она была монохромной, раскрасил ее Марк Патлис. Текстиль сшит на заказ, Not Saint Gregory.

Фото

Ник Руденко

«Некоторые вещи, которые я брал на съемки, я не оставлял в машине, а, наоборот, тащил к себе в нору и делал себе из них „красиво“, даже если через пару дней их надо было везти дальше, а потом возвращать в магазины. В какой-то момент я осознал, что меня это странным образом развлекает и радует. Нет, конечно, стелить очередной тяжеленный ковер было не слишком просто, но мне нравилось, что, просыпаясь, я видел вокруг себя не тюки и коробки, а нормальный, непривычно красивый интерьер. Мне это стало нравиться. Что-то из этого у меня, кстати, так и поселилось навсегда», — рассказывает Вадим.

Овца была по случаю отобрана у друзей, которые в свою очередь (по их признанию) умыкнули ее на каком-то фестивале в одном из южных регионов. | Источник: Ник Руденко

Овца была по случаю отобрана у друзей, которые в свою очередь (по их признанию) умыкнули ее на каком-то фестивале в одном из южных регионов.

Фото

Ник Руденко

Так постепенно было решено освежить весь интерьер. В квартире сняли все старые светильники и карнизы и переклеили обои. Шкафы перекрасили и с части из них сняли дверцы, превратив их в стеллажи. Старый короб на кухне, в который были встроены светильники, ошуткатурили и покрасили в темный цвет.

Планировку квартиры Вадим называет «сумасшедшей». Прихожая занимает достаточно большую часть площади — около 16 квадратных метров из общих 66. Из нее можно попасть в два санузла, один из которых прежде использовался как кладовая, а также в кухню и гостиную с распашными дверями и эркером.

Стол и стул, винтаж, 1960–1970-е гг. | Источник: Ник Руденко

Стол и стул, винтаж, 1960–1970-е гг.

Фото

Ник Руденко

Гостиную Вадим решил превратить в спальню, а во второй комнате сделать кабинет и гардеробную, однако туда не пролез его винтажный стол, поэтому рабочий уголок организовали в бывшей гостиной, рядом со стеллажами, заполненный книгами и журналами.

Сюда же переехала кровать, для которой на заказ было сшито несколько комплектов постельного белья и декоративные подушки из сатина и бархата. Рядом с ней разместился столик необычной формы, которая напоминает желудок. Его спроектировал дизайнер Тарас Желтышев, будучи медиком по образованию он часто обращается к близкой ему биологической тематике.

Барные стулья и ваза, дизайн Za bor. Консольный стол, дизайн Вадима Костырина. Шкаф и кухня, ИКЕА. | Источник: Ник Руденко

Барные стулья и ваза, дизайн Za bor. Консольный стол, дизайн Вадима Костырина. Шкаф и кухня, ИКЕА.

Фото

Ник Руденко

На стене — картина дизайнера Юлии Маркос. | Источник: Ник Руденко

На стене — картина дизайнера Юлии Маркос.

Фото

Ник Руденко

Самым ярким элементом обстановки стал ковер. Он сплетен из нитей старых килимов в традиционной узелковой технике и покрашен в смелый розовый оттенок. Ярким акцентом в интерьере выступает и разноцветная фигурка овцы, которую Вадим забрал у друзей.

Лаковый столик, дизайн Тараса Желтышева, Mrs Ruby. Лавка ручной работы, старинные горшки и бутылки, ковер из конопли и шерсти по дизайну австралийской художницы Линетт Корби Нунгуррари — все подобрано в «Декораторском ателье Марка Патлиса». Торшер и столик под ним, ИКЕА. | Источник: Ник Руденко

Лаковый столик, дизайн Тараса Желтышева, Mrs Ruby. Лавка ручной работы, старинные горшки и бутылки, ковер из конопли и шерсти по дизайну австралийской художницы Линетт Корби Нунгуррари — все подобрано в «Декораторском ателье Марка Патлиса». Торшер и столик под ним, ИКЕА.

Фото

Ник Руденко

Шкаф-витрина, ИКЕА. | Источник: Ник Руденко

Шкаф-витрина, ИКЕА.

Фото

Ник Руденко

Новая спальня объединена проемом с кухней, где организована компактная обеденная зона. «Парящий» стол изготовлен по эскизам хозяина квартиры. «Я нарисовал его контур мелом на полу, в масштабе 1:1 сделал выкройку из бумаги и отдал ее мастерам».

Источник: Ник Руденко
Фото

Ник Руденко

Комод, ИКЕА. | Источник: Ник Руденко

Комод, ИКЕА.

Фото

Ник Руденко

Для гостевой комнаты, которая должна была стать кабинетом, Вадим спроектировал диван с обивкой из пыльно-розового бархата и подушками-кубиками. Здесь же нашлось место для растений, которые раньше жили на балконе, и темно-вишневой витрины, где расположились свинки, которых Вадим много лет коллекционирует.

«У меня очень много мелких вещей, брошей, например, заколок на лацкан, кистей, чашек — это все для меня материальное выражение воспоминаний, — объясняет Вадим. —  Кстати, „подложить свинью“ дизайнеру — это святое: если вы видите какую-нибудь свинку в детской, скорее всего, это моя съемка».

Сантехника, Jacob Delafon. Мраморная мыльница — подарок художника Михаила Редина. | Источник: Ник Руденко

Сантехника, Jacob Delafon. Мраморная мыльница — подарок художника Михаила Редина.

Фото

Ник Руденко