Квартира находится на площади Дофина, из окон видна Сена и панорама острова Сите. Но не только красивый вид служил источником вдохновения для дизайнеров студии After Bach: они также черпали идеи для этого проекта в картинах Бальтюса (Balthus) и в джазовых ритмах Кита Джарета (Keith Jarrett). Результатом стали интерьеры в сдержанных оттенках бежевого и оливкового с черными акцентами, где природа, искусство, дизайн и архитектура сливаются воедино.
В старом доме XVII-го века cохранилась длинная анфилада, проходящая через прихожую, гостиную, столовую и кухню. Ритмичная последовательность высоких окон, выходящих на Сену, вдоль всей анфилады множится благодаря зеркальной нише в конце, которая добавляет элемент оптической бесконечности.
Арка, обрамляющая уголок для завтрака на кухне, — мотив, который повторяется по всей анфиладе: арочные ниши и каминные проемы добавляют ритмическую гармонию пространству.
Если окна общественных зон квартиры выходят на быстро бегущие волны Сены, то из главной спальни и просторного санузла с монолитной ванной из камня открывается вид на площадь Дофина.
Чтобы улучшить качество естественного света, проникающего в квартиру, дизайнеры использовали успокаивающую палитру, состоящую из оттенков слоновой кости, бежевых и светло-зеленых. Они вдохновлены окружающим пейзажем — серо-зеленые столярные изделия и потолки перекликаются с цветом вод Сены, а бежевая штукатурка, камень и ткани напоминают кремово-серый известняк, типичный для городского пейзажа Парижа.
Приглушенная палитра распространяется на тщательно выбранную дизайнерами винтажную и современную мебель и декор. Спокойствие цвета эти предметы компенсируют скульптурной чувственностью и своими формами. От модернистских кресел, разработанных дизайнером Паоло Буффа (Paolo Buffa) в 1950-х годах, и приставного столика Рика Оуэнса (Rick Owens) из черненой фанеры и лосиных рогов до керамических табуретов с матовой глазурью голландского дизайнера Флорис Вуббен (Floris Wubben).