Диван, Pierre Augustin Rose. Журнальный столик, дизайн Эммануэль Симон. Стул 568, дизайн Дирка ван Слидрехта, 1954 г. Над диваном — картина французского художника Hermentaire. | Источник: Дамьен де Медейрос
Диван, Pierre Augustin Rose. Журнальный столик, дизайн Эммануэль Симон. Стул 568, дизайн Дирка ван Слидрехта, 1954 г. Над диваном — картина французского художника Hermentaire.
Фото
Дамьен де Медейрос

Подход дизайнера Эммануэль Симон (Emmanuelle Simon) к созданию интерьера этой парижской квартиры, расположившейся в районе Сен-Жермене, можно сравнить с подходом художника, пишущего картину. Однако вместо цвета Эммануэль использовала разнообразные фактуры и абстрактные формы. Дизайнер дополнила оригинальный паркет и декоративную лепнину приглушенной цветовой палитрой из белых, кремовых и землистых тонов. Отсутствие ярких акцентов с лихвой компенсируют натуральные текстуры дерева, ротанга, лавового камня и керамики, в то время как светлые оттенки позволяют эклектичной коллекции антикварной, винтажной и современной мебели и произведений искусства выйти на первый план.

На стене — светильник Uchiwa, дизайн Инго Маурера, 1973 г. Шкаф, дизайн Горана Мальмвалла, 1950 г. На шкафу — скульптура Фредерика Бурдие. | Источник: Дамьен де Медейрос
На стене — светильник Uchiwa, дизайн Инго Маурера, 1973 г. Шкаф, дизайн Горана Мальмвалла, 1950 г. На шкафу — скульптура Фредерика Бурдие.
Фото
Дамьен де Медейрос
Монументальная скульптура из керамики Мишеля Ланоса, 1990–2000 гг. Набор из 3-х шестиугольных приставных столиков, винтаж, 1970–1980 гг. Керамика Эжена Фидлера, 1970 г. | Источник: Дамьен де Медейрос
Монументальная скульптура из керамики Мишеля Ланоса, 1990–2000 гг. Набор из 3-х шестиугольных приставных столиков, винтаж, 1970–1980 гг. Керамика Эжена Фидлера, 1970 г.
Фото
Дамьен де Медейрос

Часть предметов интерьера Эммануэль разработала сама. Например, центром гостиной стал круглый журнальный столик по ее дизайну, выполненный из вулканического камня и раку — разновидности японской керамики. Его «обнимает» изогнутый диван от Pierre Augustin Rose, соседствующий с шестиугольными приставными столиками из травертина и винтажными деталями, такими как стул из ротанга голландского дизайнера Дирка ван Слидрехта (Dirk Van Sliedregt).

Книжный шкаф и стол, дизайн Эммануэль Симон. Стулья CM 196, дизайн Пьера Полена, 1950 г. | Источник: Дамьен де Медейрос
Книжный шкаф и стол, дизайн Эммануэль Симон. Стулья CM 196, дизайн Пьера Полена, 1950 г.
Фото
Дамьен де Медейрос
На полке — Керамика Квентина Марэ. | Источник: Дамьен де Медейрос
На полке — Керамика Квентина Марэ.
Фото
Дамьен де Медейрос
Табурет, дизайн Мартина Герга. На стене — картина Жака Несле, 1960 г. | Источник: Дамьен де Медейрос
Табурет, дизайн Мартина Герга. На стене — картина Жака Несле, 1960 г.
Фото
Дамьен де Медейрос

В соседней столовой изготовленный на заказ стол из массива дерева, спроектированный дизайнером, сочетается с обеденными стульями 1950-х годов с бархатной обивкой. Книжный шкаф из металла, дерева и раку привносит дополнительные черные акценты, как и рисунки тушью художника Жака Несле (Jacques Neslé). На полках собрана коллекция керамики, в том числе скульптуры Квентина Марэ (Quentin Marais), которые переходят грань между фигуративным и абстрактным образом.

Изголовье кровати и бра, дизайн Эммануэль Симон. Приставной столик, дизайн Гая Бареффа. | Источник: Дамьен де Медейрос
Изголовье кровати и бра, дизайн Эммануэль Симон. Приставной столик, дизайн Гая Бареффа.
Фото
Дамьен де Медейрос
На стене — картина французского художника Hermentaire. | Источник: Дамьен де Медейрос
На стене — картина французского художника Hermentaire.
Фото
Дамьен де Медейрос
На столе — керамика Мари Лотру. | Источник: Дамьен де Медейрос
На столе — керамика Мари Лотру.
Фото
Дамьен де Медейрос
Потолочный светильник Uchiwa, дизайн Инго Маурера, 1970 г. | Источник: Дамьен де Медейрос
Потолочный светильник Uchiwa, дизайн Инго Маурера, 1970 г.
Фото
Дамьен де Медейрос

В главной спальне дизайнер спроектировала изголовье кровати из дуба и тонкого ротанга, которое гармонирует с ковром ручной работы из бамбукового шелка и конопли от Codimat, а также винтажным светильником из ротанга и рисовой бумаги дизайнера Инго Маурера (Ingo Maurer). Латунные световые бра добавляют изысканные акценты, а картина художника под псевдонимом Hermentaire наполняет комнату сказочной атмосферой.

Подвесной светильник, дизайн Джо Хаммерборга, 1970-е гг. Столик, дизайн Рауля Гайса, 1950 г. Настольные лампы, дизайн Марчелло Кунео, 1970 г. | Источник: Дамьен де Медейрос
Подвесной светильник, дизайн Джо Хаммерборга, 1970-е гг. Столик, дизайн Рауля Гайса, 1950 г. Настольные лампы, дизайн Марчелло Кунео, 1970 г.
Фото
Дамьен де Медейрос
Стул, дизайн Тони Бейна, 1955 г. | Источник: Дамьен де Медейрос
Стул, дизайн Тони Бейна, 1955 г.
Фото
Дамьен де Медейрос
Источник: Дамьен де Медейрос
Фото
Дамьен де Медейрос