Подход дизайнера Эммануэль Симон (Emmanuelle Simon) к созданию интерьера этой парижской квартиры, расположившейся в районе Сен-Жермене, можно сравнить с подходом художника, пишущего картину. Однако вместо цвета Эммануэль использовала разнообразные фактуры и абстрактные формы. Дизайнер дополнила оригинальный паркет и декоративную лепнину приглушенной цветовой палитрой из белых, кремовых и землистых тонов. Отсутствие ярких акцентов с лихвой компенсируют натуральные текстуры дерева, ротанга, лавового камня и керамики, в то время как светлые оттенки позволяют эклектичной коллекции антикварной, винтажной и современной мебели и произведений искусства выйти на первый план.
Часть предметов интерьера Эммануэль разработала сама. Например, центром гостиной стал круглый журнальный столик по ее дизайну, выполненный из вулканического камня и раку — разновидности японской керамики. Его «обнимает» изогнутый диван от Pierre Augustin Rose, соседствующий с шестиугольными приставными столиками из травертина и винтажными деталями, такими как стул из ротанга голландского дизайнера Дирка ван Слидрехта (Dirk Van Sliedregt).
В соседней столовой изготовленный на заказ стол из массива дерева, спроектированный дизайнером, сочетается с обеденными стульями 1950-х годов с бархатной обивкой. Книжный шкаф из металла, дерева и раку привносит дополнительные черные акценты, как и рисунки тушью художника Жака Несле (Jacques Neslé). На полках собрана коллекция керамики, в том числе скульптуры Квентина Марэ (Quentin Marais), которые переходят грань между фигуративным и абстрактным образом.
В главной спальне дизайнер спроектировала изголовье кровати из дуба и тонкого ротанга, которое гармонирует с ковром ручной работы из бамбукового шелка и конопли от Codimat, а также винтажным светильником из ротанга и рисовой бумаги дизайнера Инго Маурера (Ingo Maurer). Латунные световые бра добавляют изысканные акценты, а картина художника под псевдонимом Hermentaire наполняет комнату сказочной атмосферой.