Каминная полка из портлендского камня Regency Bullseye, Chesneys. Над камином текстильная картина Моники Гроуз-Ходж и литография Джона Пайпера. Пара расписных абажуров на столе — работы Крессиды Белл.
Во время пандемии в квартире Моники Гроуз-Ходж (Monica Grose-Hodge) скопилась куча старых и новых вещей, которые она не носила: атласная розовая рубашка, бледно-лимонный свитер, севший при стирке, старые футболки и всевозможные вещи из люрекса, шелка и бархата всех цветов и «мастей», которые ей когда-то дарили. Выбросить их рука не поднималась, а места они занимали немало. Тогда художница решила использовать ненужную одежду для… картин, вдохновленных цветочными вышивками XVI-го и XVII-го веков. Она рвет кани на тонкие полоски, оставляя неровные «мохнатые» края, а затем вплетает их, как вышивку, в холст, создавая красочные текстильные панно.
Моника закончила Лондонский колледж печати, потом работала помощником куратора в Arts & Crafts Emery Walker. Когда стала вакантной должность секретаря Гильдии работников искусств, общества художников и ремесленников, основанного Уильямом Моррисом (William Morris), ей предложили занять этот пост. «Я хотела работать в мире искусства, даже если сама не могла стать профессиональным художником», — вспоминает Моника. И в этом богемном клубе она провела четырнадцать счастливых лет, окруженная друзьями-художниками, чьи работы висят у нее дома.
По обе стороны от камина висят две текстильные работы Моники. В центре — литография с чашей Глинна Бойда Харта, бывшего мастера Гильдии работников искусств, под ней графика Нормана Экройда. Основания настольных ламп Моника покрасила краской Stiffkey Blue от Farrow & Ball.
Квартира Моники на первом этаже дома 1830-х годов в Блумсбери быстро превратилась в мастерскую. «Когда я купила ее 25 лет назад, она имела странную планировку с крошечным коридором и бесполезной Г-образной спальней. Я сразу поняла, что уберу коридор, снесу стену между двумя главными комнатами и получу свободное открытое пространство», — рассказывает она.
Когда Моника сюда переехала, у нее практически не было мебели. Сперва даже пришлось спать на полу, пока ее друг художник Алан Пауэрс (Alan Powers) не привез ей кушетку. Позже, когда появилось «немного денег», ее друзья, дизайнер Бен Пентрит (Ben Pentreath) и архитектор Уильям Смолли (William Smalley) пришли на ужин и набросали на обороте салфетки идеи по перепланировке и редизайну квартиры.