Интерьер этой квартиры, расположившейся в историческом районе Нью-Йорка Гринвич-Виллидж, создавался для семейной пары заядлых библиофилов. Именно любовь супругов к чтению и книгам легла в основу проекта дизайнера Хайде Хендрикс (Heide Hendricks) из бюро Hendricks Churchill, которая стремилась превратить апартаменты в космополитический оазис с пространством для литературных дискуссий.
Апартаменты представляю собой две объединенные квартиры в здании начала XX века, спроектированном архитектором Гарри Гутфройндом (Harry Gutfreund). Главное достоинство пространства — широкие окна с черными графичными рамами и низкими подоконниками, на одном из которых дизайнер организовала уютный уголок для чтения.
В одном проекте Хендрикс удалось объединить антиквариат, мебель 1950-х годов и семейные реликвии хозяев. Апартаменты украшены работами Бёрге Могенсен (Børge Mogensen), Пола Маккобба (Paul MacCobb) и Марты Маас Фьеттерстром (Marta Maas Fjetterstrom). С ними соседствуют предметы от Apparatus и B&B Italia. Тем не менее главными героями интерьера стали диван в стиле ампир, принадлежавший бабушке заказчика, и оригинальный табурет Eames.
Выбирая цветовую палитру, дизайнер хотела создать эффект выхода из безмятежного кокона. Оттенок стен постепенно становится светлее, двигаясь от темно-серого, почти черного, в прихожей к кремовому в гостиной, бледно-серому в столовой и, наконец, белому в кухне.
Помимо книг, хозяева также коллекционируют современное искусство и фотографии. В их собрание вошли работы Элизабет Пейтон (Elizabeth Peyton), Салли Манн (Sally Mann), Грегори Крюдсона (Gregory Crewdson), Алека Сота (Alec Soth) и Ника Кейва (Nick Cave). Таким образом таким образом все комнаты квартиры превратились в своеобразные выставочные залы.