ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости: квартира-новостройка
Где находится: Москва, ЖК «Счастье на Пресне»
Метраж: 47,7 м2
Стиль: минимализм с элементами классики
Основная идея проекта: модная Франция 1950-х гг. И полное отражение творческой личности в каждом сантиметре пространства. Проект был утвержден практически без правок.
Цветовая гамма: серый, белый, черный и коричневый
Автор проекта: Алексей Сушков, т. +7(920) 553-33-13
Основная идея проекта — модная Франция пятидесятых годов.
Хозяйка квартиры — владелица модного бренда по имени Ольга — познакомилась с дизайнером Алексеем Сушковым благодаря своей любви к дизайну и моде. В одном из глянцевых интерьерных журналов она увидела квартиру, которую Алексей делал для себя. Это была стандартная «однушка», которую архитектор, подколдовав над планировкой, превратил в функциональное пространство с общей зоной, спальней, кабинетом, санузлом и даже гардеробной.
Нечто подобное Ольга хотела и для себя: она связалась с дизайнером и попросила его использовать тот же самый прием — разделить помещение с помощью стеклянных перегородок и наполнить небольшое пространство светом. При этом она твердо знала, чего хочет: для комфортной жизни ей были необходимы функциональная кухня, гостиная, уютная спальня, ванная комната и две гардеробных — и все это требовалось разместить на площади в 47 кв. метров!
В плане квартира напоминает букву «Т»: ножка буквы — это коридор, левая часть «шляпки» отдана кухне, правая — гостиной. Новая планировка полностью соответствует характеру и образу жизни хозяйки дома.
За раздвижными перегородками находятся спальня и ванная комната. Спальня маленькая, но за счет зеркальной стены, в которой отражается свет большого «нью-йоркского» окна гостиной, кажется больше. Ванная комната с прозрачными стенами тоже выглядит просторней, чем есть, и к тому же является отличным наблюдательным пунктом: отсюда можно любоваться закатами или просто панорамой московского Сити.
Проект создавался и рисовался на одном дыхании и сразу был принят заказчицей практически без правок. Ольга настолько доверяла дизайнеру, что появилась на объекте только через год — когда все уже было готово. Интерьер она дополнила своим автопортретом, который идеально вписался в обстановку гостиной — на радость и автору проекта, и хозяйке дома.