В гостиной Бенуа Рози часто держит свои любимые предметы, прежде чем выставить их на продажу. Сейчас здесь стоят кресло и кушетка, приписываемые Луи Соньо, табурет Андре Сорнея, столик Жака Адне. Ковер, Codimat. За кушеткой стоит антикварное ограждение, которое хозяин квартиры использует как декор.
В 1953 году отец Бенуа Рози (Benoit Rauzy) переехал в двухуровневую квартиру на верхних этажах дома начала XVIII века на улице Рю де Сен-Пер. Она соединяет Сен-Жермен-де-Пре — интеллектуальный и тусовочный район, полный джазовых клубов, кафе и галерей — с любимым аристократами предместьем Сен-Жермен.
На лестнице, сохранившей оригинальные детали XVIII века, можно увидеть плетеную вазу с пьедесталом, Atelier Vime.
Квартира была полна книг и картин, некоторые из которых остались от друзей-художников, которые жили там в комнатах на верхнем этаже. Дорога Бенуа от дома до школы пролегала мимо антикварных лавок и художественных галерей и превращалась в погружение в этот необычный, но манящий мир искусства и старых предметов. Первыми галеристами, с которыми он познакомился, была Дина Верни (Dina Vierny), бывшая модель Матисса и Майоля, дизайнер интерьеров Мадлен Кастен (Madeleine Castaing) и Жиль Бернар (Gilles Bernard), владелец галереи Proscenium, где выставлялись работы Кристиана Берара (Christian Berard), Эрте и Тома Кио (Tom Keogh) задолго до того, как рынок проявил интерес к этим художникам.
В столовой классический комод соседствует со стульями Ээро Сааринена, карикатурами 1940-х годов и ковром из конопли от Codimat.
Стена декорирована плетеными панелями Atelier Vime и тарелками с «мраморной» росписью, которые коолекционирует семья. Табуреты Beaucaire обиты тканью Décors Barbares.
Продуманный выбор оттенков сглаживает эклектичный набор предметов в этой квартире: бежево-коричневый плетеный диван дополнен бежевым круглым ковром в гостиной, стул из красного дерева гармонично сочетается с красной краской на стенах кабинета. Открытая планировка и оригинальные детали бывших комнат для прислуги сохранились в гостевых спальнях на чердаке, где любили останавливаться художники, дружившие с отцом Бенуа.
Круглый ковер, Paule Leleu. Плетеный диван, Giuseppe Pagano.
В кабинете стул Tit Mellil Матье Матего, спроектированный в 1955 году для аэропорта Касабланки. Письменный стол эпохи Людовика XVI. Книжные полки встроены в ниши, образованные старыми дымоходами.
Хотя район изменился с 1950-х годов, дух того времени все еще ощущается в этих стенах. Многое в этой квартире осталось таким же, как было при жизни отца Бенуа. Когда проходишь по этим комнатам, кажется, будто вы переноситесь в прошлое: коллекция старых книг соседствует с рисунками Пабло Пикассо (Pablo Picasso), Эжена Будена (Eugene Boudin) и современными работами друга семьи Уэйна Пейта (Wayne Pate).
Бенуа коллекционирует картины и рисунки 1910-1930-х годов. В гостиной современная работа Уэйна Пейта висит рядом с рисунками Жана Кокто, Пабло Пикассо и Лео Сюрважа.
Набросок женщины в трико Шарля Деспио стоит на полу на пол рядом со столиком из ротанга. Бюст работы Маргарет Коссачану, румынского скульптора, учившейся у Антуана Бурделя.
Бенуа обожает соединять предметы из разных эпох. В кабинете стоит стул Tit Mellil Матье Матего (Mathieu Mategot), спроектированный в 1955 году для аэропорта Касабланки, а по соседству — деревенский стол эпохи Людовика XVI. В гостиной средневековый сундук освещается современной лампой Atelier Vime, а кушетка Луи Соньо (Louis Sognot) стоит рядом с креслом Людовика XV. И все эти предметы прекрасно дружат друг с другом!
Рядом с камином в гостиной стоит средневековый сундук. Настольная лампа с веревочным декором, Atelier Vime. Кушетка работы Луи Соньо. Анттиквартное кресло эпохи Людовика XV.
Одна из комнат на чердаке, где останавливались художники, дружившие с отцом Бенуа. Большое кресло из ротанга работы Луи Соньо. Слева от дверного проема — автопортрет Пьера Бомпара, а справа — абажур, расписанный Уэйном Пейтом. На заднем плане — стулья по дизайну Рожера Ландо.
Из спальни на седьмом этаже открывается вид на крыши Парижа, простирающиеся до Гран-Пале и Эйфелевой башни. Торшер Edith, Atelier Vime.