Побывать в гостях у Николаса Мэнвилла в Копенгагене — все равно, что отправиться в увлекательное путешествие. Здесь вас ждет столько открытий и впечатлений! В центре всего этого, конечно же, сам Николас, и квартира полностью отражает его жизнь — жизнь, в которой эстетика играет очень важную роль.

«Я вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. Моя семья жила там на протяжении 5-6 поколений, а в 17 лет, я переехал в Нью-Йорк учиться в университете. Мне посчастливилось застать легендарный Нью-Йорк 1980-х — волшебную и яркую культурную эпоху», — рассказывает владелец квартиры.

Антикварное панно на стене, XVIII век. Диванчик Addition, диз. Коре Клинта, Carl Hansen & Søn. Фиолетовый столик из змеиной кожи — копия столика, который был у герцогини Виндзорской. Кукурузный початок из Мексики превратился в лампу. Чаша-птица — работа керамиста Паолы Стаччиоли. Серебряный кувшин, используемый в качестве вазы, диз. Вернера Пантона. Большая зеленая ваза, ​​ND Dolfi.

Николас изучал историю в Нью-Йорке, и любовь к этому предмету отражена во многих предметах, которыми украшена квартира. Например, стул, который сейчас стоит на кухне, изначально находился в доме президента Франклина Д. Рузвельта. Прабабушка Николаса, соседка президента, купила у его жены два стула, и с тех пор они были в семье.

Бабушка и дедушка с 1920-х по 1940-е годы жили в Шанхае и любили классическую китайскую культуру. Их любовь передалась и внуку, в квартире которого есть и антикварные китайские предметы, и более поздние вещи начала ХХ века. Например, винтажный желтый тибетский ковер с драконом, найденный в комиссионном магазине в Атланте.

«Дом — это наше отражение, здесь мы такие, какие мы есть, с вещами, которые нам нравятся, нашими эмоциями и историями»

Другая страсть Николаса — музыка. Он всегда хотел ею заниматься и в молодости делал все возможное, чтобы пробиться в этой сфере: «Я работал на радиостанциях, в звукозаписывающих компаниях, клубах, играл и танцевал. Это привело к тому, что после университета я устроился на работу в звукозаписывающую фирму в Нью-Йорке, где стал, между прочим, менеджером таких артистов, как TLC, D'Angelo и Notorious BIG, с которыми объехал весь мир.

Кульминацией моей карьеры в музыкальной индустрии стала работа и гастроли с Принсом во время продвижения его альбома Emancipation. Это было странное, удивительное и сложное время, после которого я понял, что с меня хватит. Это был уникальный способ повидать мир в молодости, но так жить все время было нельзя», — вспоминает Николас.

После музыки он вернулся к другой своей большой страсти, которая была у него с детства, — дизайну, интерьерам и красивым предметам. Страсть, которая отражается в каждой детали его дома.

Лампа «Кусачая голова лошади» — еще одна работа любимого керамиста Николаса ND Dolfi. Голова дьявола куплена на блошином рынке в Нью-Йорке. Бронзовая ваза 1920 года — подарок прапрабабушке Николаса от ее поклонника из Японии.

Входная зона украшена панно из тарелок Adam, Fornasetti. Кресло, Wishbone, диз. Ханса Вегнера.

«Когда моя карьера в музыкальном мире закончилась, мне пришлось начинать все сначала. Я заявился в Barneys New York и буквально умолял взять меня на работу в их отдел домашних товаров. И они дали мне шанс — так я стал самым возрастным ассистентом в их отделе. Затем перешел в Bergdorf Goodman, где отвечал за закупки и всю визуальную часть. Мне снова пришлось путешествовать по миру около десяти лет, но на этот раз для того, чтобы открывать небольшие ремесленные мастерские, винтажные лавки и антикварные магазины, а также поработать с некоторыми ведущими мебельными компаниями. Это было фантастически насыщенное и веселое время, наполненное творчеством», — рассказывает Николас.

После Barneys и Bergdorf Goodman Николас перешел в Ralph Lauren, где занимался запуском домашней линии. Примерно в то же время он начал работать со знаменитым дизайнером интерьеров Келли Уэстлер (Kelly Wearstler), с которой близко дружит до сих пор. Николас быстро стал известен на мировой декораторской и дизайнерской сцене, и не так давно его пригласили присоединиться к команде Georg Jensen и занять пост креативного директора компании.

«С детства я восхищался Георгом Йенсеном и работами его компании. Меня всегда привлекла идея заглянуть за кулисы и посмотреть изнутри, чем живет и как работает бренд, основанный на таком богатом наследии и традициях, помочь им двигаться вперед. Сперва я работал из Нью-Йорка, но когда мне пришлось заниматься еще и ювелирной линией, стало ясно, что я должен постоянно жить в Копенгагене.

Здесь я работал с талантливыми дизайнерами — Жаклин Рабун (Jacqueline Rabun), Илзе Кроуфорд (Ilse Crawford), Nendo, а также с наследием таких икон дизайна, как Хеннинг Коппель (Henning Koppel), Cигвард Бернадот (Sigvard Bernadotte) и Нанна Дитцель (Nanna Ditzel). Для меня это была большая честь», — вспоминает Николас.

Сегодня он работает для крупных компаний, в том числе Moda Operandi, LVMH, F. Schumacher & Co. и датской Aekt, которая делает украшения из бриллиантов. Он считает своей миссией помочь людям ценить красивые вещи и сохранять настоящее мастерство и традиции.

«Мне всегда везло жить среди красивых вещей. И дело не в статусе или деньгах, а, скорее, в открытости миру и способности увидеть красоту там, где меньше всего ожидаешь. Мои родители всегда обращали внимание на детали и учили меня тому же. Например, увидеть красоту пуговицы на пиджаке, переплетений бабушкиной салфетку или мазков картины. У меня долгое время не было двери в спальню, потому что мои родители месяцами искали подходящую дверную ручку.

Эта любовь к красоте передалась и мне. У меня в доме даже есть бабушкины кухонные полотенца, которым, наверное, лет сто. Я пользуюсь ими каждый день и думаю о качестве, которое сделало их такими долговечными. Мне повезло, что вокруг много таких старых вещей, у каждой из которых своя история. И нравится, что мой дом напоминает о семье, друзьях, путешествиях и впечатлениях. В каждом уголке квартиры».

Кабинет Rungstedlund, диз. Оле Ваншера. Чаша слева — от парижской художницы Сильви Сент-Луис. Чаша в центре, Georg Jensen. Ваза Ritagli, Venini.